http://morevokne.ru/

Что такое SMM

Сегодня существует действенный метод рекламы в социальных сетях собственных сайтов, товаров, услуг и его название – SMM. Смысл такой рекламы заключается в том, что пользователи начинают приходить на сайт не при помощи поисковых систем, а из развлекательных сайтов – социальных сетей.

Это метод еще очень молод и используется не так давно. Более того, он возник тогда, когда благодаря применению различных новых технологий стали появляться такие известные социальные сети, как Facebook и Twitter, Однокласники, Вконтакте.  Конечно, с их развитием стала расти и аудитория, а за ней подтянулся маркетинг. Этот и есть SMM или, как его часто называют, маркетинг в социальных медиа.

Этот способ продвижения позволяет не только работать со своими сайтами, но и создавать группы в социальных сетях, где пользователи могут общаться, обсуждать информацию, вступать в группу по интересам, отмечать понравившиеся темы, делать репосты в своей ленте понравившихся записей.

Сайты на которых можно заказать рекламу в социальных сетях можно посмотреть по ссылке http://wmr1000.ru/raskrutka-stati3/sposoby-reklamy-cherez-socialnye-seti.htm

Если вы заинтересованы в быстрой продаже товаров, то для этого лучше всего использовать социальные сети. В них вы можете достаточно подробно рассказать о предлагаемой продукции и предложить подробнее почитать о ней на своем сайте. В социальных сетях также можно размещать ссылки на свой сайт. Это дает возможность всем пользователям заранее ознакомиться с товаром, услышать о нем мнение других участников, почитать отзывы о качестве и потом уже смело перейти на страницу с ним по специально созданной ссылке. Там, на сайте все желающие могут приобрести товар.

В SMM допускается использование различных технологий рекламы вплоть до провокационных заголовков, чтобы заинтересовать пользователей и склонить их к покупке товара.

Такой метод продвижения сегодня считается самым популярным, так как в этом случае решение о приобретении принимает сам пользователь. Люди, которые постоянно сидят в соц. сетях, не любят ни экспертов, ни рекламы, они вообще недолюбливают тех, кто пытается навязать им свое мнение. Здесь все покупки делаются после советов и общения, более того, пожелания практически всегда правильные, и в них нет обмана.

Сегодня уже созданы разнообразные методы продвижения продукции в социальных сетях, но все равно с каждым днем они становятся совершеннее. Смысл такой работы, как всегда, заключается в том, чтобы привлечь наибольшее число пользователей. Но в этом случае тот, кто занимается продвижением сайтов, должен знать особенности рекламных площадок и помнить, что он работает с людьми, а не с поисковыми роботами (т.е. понимать, что любой материал должен быть полезным для пользователей).


Добавить комментарий