Запах свежевыпеченной продукции всегда вызывает аппетит. Этим пользуются многие торговые организации, привлекая покупателей и увеличивая тем самым продажи. Но если в гипермаркетах существуют свои пекарни, то небольшие магазины себе их позволить не могут. В этих случаях на выручку приходит замороженный хлеб. Его активно реализуют кафе, рестораны, АЗС, предприятия общественного питания и другие.
Особенности технологии
Хлебобулочные изделия частично выпекают. Затем их подвергают глубокой заморозке в специальном холодильном оборудовании при температуре до - 40 °С. Продукты запаковывают при 0 °С и отправляют на хранение при - 18 °С. После размораживания их можно довести до готовности даже в обычной микроволновой печи в течение 10 - 15 минут (в зависимости от размера хлеба).
Преимущества
К основным достоинствам при применении замороженной продукции можно отнести следующее:
- Малые затраты на оборудование.
- Быстрое приготовление.
- Сбережение всех ценных свойств хлеба.
- Достижение максимальной свежести при доведении до готовности.
- Большой ассортимент изделий. Заморозке подвергается даже тесто.
- Длительный срок хранения.
При использовании такой выпечки нет необходимости в найме квалифицированных сотрудников и обустройстве дополнительных площадей, что способствует экономии средств.
На сегодняшний день в России существует несколько крупных производителей замороженного хлеба и ряд средних и мелких предприятий. Развитие этой сферы деятельности имеет большие перспективы, поскольку популярность продукции с каждым годом растет.