http://morevokne.ru/

Зири, истории игры Хроники Хаоса

Символ, искусным барельефом украшавший главную залу дворца семьи Орман, изображает принявшего боевую стойку скорпиона. Род Орман вел свою историю со времен Забытых богов оазиса Аджалар. Таких, например, как Акреб Умми. Матерь скорпионов, покровительница обманутых, воздаятельница — как только ее не называли! Но главной чертой справедливой и доброй богини была безжалостная месть предателям.

Зири, игра Хроники Хаоса

Зири, игра Хроники Хаоса

Орманы несколько веков четко следовали заветам Акреб Умми, избрав ее своей защитницей. Все знали, что эта семья честно трудится и уважает людей, но жестоко наказывает изменников. Такой подход вызывал уважение и доверие окружающих, и бизнес Орманов быстро стал одним из самых прибыльных в оазисе.

Оглушительный успех был замечен императором и очень скоро семья удостоилась аристократического титула. Год за годом, поколение за поколением, Орманы множили богатство и достигали вершин власти. Вера в богов сменилась на совершенно материальное мировоззрение. О справедливости и речи теперь не шло: влиятельное семейство дискредитировало и запугивало конкурентов, жестоко расправляясь с особо непокорными. От Акреб Умми остался только барельеф в одном из залов родового поместья.

Лишь Зири, дочь Менса Ормана, помнила о покровительнице обманутых. Будучи тихоней, она целыми днями сидела в своей комнате, играя скорпионом, вырезанным из дымчатого агата. Стены также были испещрены упоминаниями о богине. В общем, Зири сильно выделялась на фоне своих родственников, слыв странным, да что там, сумасшедшим ребенком. Ее не радовали богатства, пугала глупость и жестокость кузенов, а также жадность собственного отца. «С каких пор род, избравший покровительницей Акреб Умми, сам стал эталоном беззакония и предательства?» — сидя в темной комнате сетовала Зири, а за окном ее отец казнил по надуманному поводу очередного бедолагу.

Но что началось? На улице поднялся шум. Зири выглянула в окно и поняла, что селяне, ошалевшие от гнусного отношения аристократа, решили расквитаться с семейством Менса Ормана. «Пусть жизнь бедняков была несправедлива, но такая атака —тоже предательство», — подумала малышка, забившись в страхе в угол комнаты. Она слышала, как опьяненные жаждой крови трудяги идут по комнатам, убивая представителей семьи Орманов одного за другим, не жалея стариков и детей. Предсмертные крики слышались то тут, то там. Тихонько, одними губами, Зири шептала молитву. «Акреб Умми, великая мать скорпионов, помоги своему преданному чаду, — звуки расправы становились все ближе. — Я, Зири, клянусь стать твоими глазами и чувствами. Я не поддамся злобе, но буду беспощадна к предателям, — страх сковывал разум девочки, но она продолжала свою мольбу. — Тело Акреб защитит меня от боли, а дух позволит отличить Свет от Тьмы. Приди, Акреб Умми!»

Через секунду в дверь ворвалась группа разъяренных крестьян с окровавленными ножами. Убить последнюю живую наследницу семьи Орман не составило труда. История великого рода была закончена… Убийцы двинулись на выход, когда позади раздался звук. Мужчины обернулись и увидели, что их ждет она — Зири преобразившаяся. Шесть крепких хитиновых ног держали девочку в боевой скорпионьей стойке. Лицо не было искажено ненавистью, но глаза сверкали неумолимой уверенностью. И намерением отомстить тем, кто предал собственные принципы и обещания. Сердце Зири билось безумной птицей, так и норовя выпорхнуть из груди. Но девочка знала, что все делает правильно. Она чтит заветы Акреб Умми. Она — глаза, тело и чувства Акреб. Она и есть Акреб!

Сегодня, шагая по залам родного поместья, почетный Страж Зири вспоминает дни давно минувшего прошлого: миг преображения и спасение чудом выжившей сестренки, выбор справедливого пути и письмо о принятии в отряд героев императора Энгвара. Зири знает, что приняла правильное решение.

Примечание: Зири сражается на передней линии, роль танк, основная характеристика сила. Зири один из самых мощных танков в игре Хроники Хаоса при достаточно высокой прокачке. Минусы, долго набирать камни душ на максимальную звездность и закапывается во время боя. С одной стороны закапывание дает Зири не уязвимость и восстановление здоровья, а с другой открывает следующих за ней героев для атаки. Поэтому в паре с Зири должен стоять или второй танк или боец, который на время пока она восстанавливается закопавшись в землю примет на себя удары.


Comments are closed.