Нужна ли отдельная философия психологической службы?
Аргументы «ПРОТИВ»:
- нормальные рабочие группы и отдельные специалисты сами разрабатывают свои нормы, которые не стоит административно регулировать;
- система взаимоотношений в коллективе не должна фиксироваться «в мутной воде легче ловится рыбка»;
- это нормативный документ, не являющийся обязательным, но его разработка отнимает много сил и времени.
Примерная философия психологической службы предприятия (организации).
Исходя из собственного опыта, и опыта работы коллег из Вооруженных Сил, МВД и Государственного таможенного комитета (8), мы пришли к выводу о необходимости разработки философии психологической службы, состоящей из трех основных частей:
- цели и задачи психологической службы;
- правила пользования психологической информацией;
- морально-этические принципы работы психолога.
В рамках каждой из подсистем управления персоналом, можно выделить следующие направления деятельности психолога: