Предпочтения противоречивых позитивных коммуникаций | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Предпочтения противоречивых позитивных коммуникаций

Второй регрессионный анализ мы осуществили с предпочтениями противоречивых позитивных коммуникаций, в котором в качестве ковариат выступили предпочтения непротиворечивых положительных комму­никаций. Уравнение (2) в таблице 6.1 обобщает полученные результаты. В этом случае, как и в некоторых других (например, уравнения (4) и (6) в таблице 6.1), ковариат не обнаружил наличия значимой связи с зависи­мой переменной. Полученные внутригрупповые средние для одного воз­действия в уравнении (2) оказались на уровне предпочтения 9,52 для по­ложительных противоречивых сообщений для вызывающих симпатию адресатов, а на уровне 8,01 -для адресатов, симпатии не вызывающих.

Также полезно коротко отметить абсолютные предпочтения различ­ных коммуникационных стимулов по всем экспериментальным услови­ям. Для противоречивых позитивных сообщений среднее составило 8,77;для противоречивых негативных 10,43;!4,00 — для непротиворечивых позитивных и 14,02 для непротиворечивых негативных. Поэтому оче­видно, при всех экспериментальных условиях противоречивые сообще­ния предпочитались достоверно меньше, чем непротиворечивые. Более того, противоречивые позитивные сообщения предпочитались значимо меньше, чем противоречивые негативные.

Эксперименты П и III. В эксперименте II предпочтения противоре­чивых негативных сообщений анализировались как функция ковариата (предпочтений непротиворечивых негативных сообщений) и двух уров­ней каждого из следующих параметров: тревожности коммуникатора, от­носительного статуса адресата, формальности ситуации коммуникатора и приятности поведения адресата. Регрессионным анализом также про­верялись все возможные взаимодействия между независимыми воздей­ствиями. Результаты приведены в уравнении (3) таблицы 6.1;соответству­ющие результаты дублировавшего эксперимента (эксперимент III) пред­ставлены в уравнении (5) таблицы 6.1. Полученные, исходя из уравнений (3) и (5), расчетные выверенные внутригрупповые средние показаны в таблице 6.2. Четыре значения выверенных внутригрупповых средних для PS-эффекта уравнения (3) рассчитываются, исходя из:

N. 2,05/V. = 9,11 + 0,78PS                                           (ЗЬ)

Например, для обладающего высоким статусом адресата (S-1), ко­торый приятно себя ведет (Р= 1), расчетное выверенное внутригрупповое среднее составит 9,11 + 0,78 • 1 • 1 = 9,89, что можно сравнить с реально полученным значением в 9,99, приведенным в таблице 6.2.

Результаты сходного регрессионного анализа предпочтений проти­воречивых позитивных коммуникаций, наряду со служащими ковариатами предпочтениями непротиворечивых позитивных коммуникаций, пред­ставлены в уравнениях (4) и (6) таблицы 6.1. Полученные здесь выверен­ные внутригрупповые средние можно увидеть в таблице 6.3.

Здесь, опять же, полезно рассмотреть абсолютные значения сред­них предпочтений четырех видов сообщений. В эксперименте II среднее предпочтение противоречивых позитивных сообщений составило 8,0 и 9,11 - для противоречивых негативных, 13,17для непротиворечивых позитивных и 12,33 - для непротиворечивых негативных сообщений.

Эксперимент IV. Предпочтения противоречивых негативных сооб­щений были проанализированы как функция ковариаты (то есть, пред­почтений непротиворечивых негативных сообщений) и двух уровней каж­дого из следующих факторов: эксплицитности негативной коммуникации со стороны адресата, уровня тревожности коммуникатора, терпимости адресата к критике и размера аудитории. Результаты регрессионного ана­лиза можно увидеть в уравнении (7) таблицы 6.1;выровненные внутри­групповые средние представлены в таблице 6.4.


Comments are closed.