История Селесты. Игра Хроники Хаоса | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

История Селесты. Игра Хроники Хаоса

Селеста - один герой две формы.

Кейла была счастлива. Глаза горели ярким огнем, изливая энергию и страсть, вполне свойственную особе ее лет. Но еще одной причиной, заставлявшей щеки рдеть румянцем, а глаза мечтательно смотреть вдаль, был граф Ноктус. Галантный и обходительный, он был подтянут, строен, обладал прекрасным, хотя и несколько мрачным чувством юмора. Кейла была им по-настоящему очарована! Жаль только, что мать не разделяла радость дочери.

— Он не пара тебе, Кейла, — говорила родительница. — Вам лучше расстаться.

— Почему, мама? Чем он тебе не угодил?

— Наш род издревле поклоняется Солнцу, а граф, как я посмотрю, склонен совсем к противоположному.

— Это предрассудки! Ваша вера — глупость! Настанет день и я все равно выйду замуж за графа, мне не понадобится твое благословение!

И день настал. Их тайно обвенчали в семейной часовне аристократа. В странной, надо сказать, часовне. Вот только Кейле было тогда не до этого. Не обратила она внимания на черные розы, что украшали алтарь, на гостей, среди которых не было родителей невесты, зато наличествовали неулыбчивые личности в серых накидках. «Мелочи! — отмахивалась от дурных мыслей Кейла, — главное, что мы будем вместе с моим возлюбленным!»

Светлая и Темная формы Селесты. Игра Хроники Хаоса

Светлая и Темная формы Селесты. Игра Хроники Хаоса

Первая брачная ночь была великолепной! Свечи, музыка и уютные драпировки создавали ощущение спокойствия и радости. Это была настоящая ночь любви! Утром, проснувшись среди простыней, Кейла позвала любимого, но никто не ответил. Одевшись, девушка встала и осмотрелась. Днем комната выглядела не так романтично: воск догоревших свечей был покрыт вековой пылью, а драпировки гобеленов поедены молью. Но самым неприятным явилось то, что двери наружу оказались закрытыми. Кейла сначала ждала, потом звала, кричала, била кулаками — все попусту. Лишь через день в комнату вошел граф с несколькими слугами. Девушке принесли поднос с едой и сменную одежду. Но смотрела молодая жена лишь на своего мужа. Куда делся прежний обходительный мужчина с его тонким юмором и пылкими речами?

— Вы призваны произвести на свет ребенка, который будет принадлежать мне, графу Ноктусу, и моим жрецам Ночи, — сухо и грубо произнес граф.

— После рождения я освобождаю вас от обязанностей матери и жены, — продолжил он.

— Но... — только и смела сказать Кейла.

— Вам все понятно, моя дорогая «женушка»? Идите, ешьте. Мой будущий ребенок не должен голодать!

Двери захлопнулись, и Кейла осталась одна.

Семь долгих месяцев девушка провела взаперти. Она пережила отчаяние, страх, чувство ненависти к себе и графу. Пока, наконец, разум не очистился, оставив место холодному расчету. Следующие два месяца, изо дня в день, Кейла тайно подпиливала тяжелую оконную раму, а ночью видела сны о дочери (она чувствовала, что у нее будет дочь!). Ощущала, как та растет и радуется, когда наступают сумерки.

— Ночь не заберет тебя у меня, Селеста, — шептала Кейла. — Ты увидишь солнце и полюбишь его!

— А ты, мама, — продолжала девушка, — сможешь ли простить меня?

Наконец, рама поддалась, и луч, упавший на плечо девушки, словно произнес: «Догони солнце, чтобы спасти свое дитя! Спеши!» Спускаясь по веревке из порванной на ленты одежды, она упала и больно подвернула лодыжку. И вот теперь, прихрамывая и спотыкаясь, Кейла бежала по заросшей тропе. Она была на сносях, а потому быстрое передвижение становилось для девушки настоящей пыткой. А Солнце тем временем скрывалось за горизонтом. Ей нужно, необходимо было догнать его! Ребенок метался в животе, чувствуя, что Кейла удаляется от замка.

Поймав ладонью заблудившийся солнечный зайчик, девушка снова услышала слова внутри головы: «Солнце — твое спасение. Беги на закат, на Зеленую кручу, чтобы успеть искупаться в его лучах». Сжав зубы, Кейла ринулась вперед, бежала изо всех сил, но когда достигла обрыва, последние лучи уже переваливали за горизонт.

— Все кончено! — эта мысль огненным взрывом пронеслась в ее голове.

— Достаточно верить, чтобы повернуть время вспять, дочь моя, — произнес женский голос за спиной.

— Мама! — слезы хлынули из глаз. — Мама, прости меня!

Женщина вознесла руки к небу и начала молитву. Минуту ничего не происходило, а затем медленно, как разбуженный медведь, солнце начало возвращаться на небосвод. Один за другим лучи выскакивали из-за линии горизонта, омывая светом Кейлу. Девушка зажмурилась, отдавшись воле Солнца и матери, жрице его. Дочь внутри нее плакала и Кейла даже чувствовала горечь ее слез… Но потом радость залила ее теплым дождем.

Через четыре дня, далеко-далеко от замка Ноктуса, Кейла стала матерью прелестной Селесты, чье пухлое розовое личико обрамляли локоны русых волос, а голубые глаза лучились любовью. Солнце помогло, и мать была абсолютно счастлива!

Но если бы кто-то взглянул на малышку ночью, он мог бы решить, что глаза девочки отливают багрянцем, губы искривляются в хищной гримасе, а абсолютно черные волосы наискось перечеркивают витые рога. Нет-нет, быть такого не может. Показалось!

Селеста сражается на средней линии, роль целитель, контроль. Основная характеристика интеллект.


Comments are closed.