http://morevokne.ru/

Механика боя в игре Хроники Хаоса

Типы урона

Физический, магически и чисты урон.
У большинства героев физический или магический урон, а так же сразу два типа урона физический и магический, чистый урон редкость (чистый урон есть например у Тесака).

При прохождении запределья есть еще дистанционный урон, но это условность созданная только для запределья. В механике боя на арене, гранд арене, в войне гильдий и т.д. такого урона нет.

Физический урон снижается броней.

Магический урон снижается защитой от магии.

Чистый урон ничем не снижается (какая броня и защита от магии при чистом уроне не имеет значения).

Если мощь урона нанесенного герою больше или равна 20% (5 части его здоровья), то возникает эффект оглушения, отображается воронкой над головой оглушенного героя.

Пассивные умения героев

Большинство пассивных умений героев работает и после смерти героя. Например Инициация Дориана, Второе дыхание Теи, Порча Моджо и другие.

Но есть и пассивные умения исключения из правила, которые не действуют после смерти героя, это Потеря памяти Корнелиуса, Демонический контракт Астарота, Запредельная ярость Джета.

Все остальные не перечисленные пассивные умения действуют и после смерти героев.

Учитывайте это в боях, например если Дориан погиб, его аура действует и находящиеся в ней герои (герой на последних линиях, маги, поддержка) восстанавливают себе здоровье собственными атаками, так же как если бы Дориан был жив.

 

Атака

Урона от автоатаке почти всегда физический урон, даже у магов.

Автоатака это обычная атака героя. Применение навыков к автоатаке не относится.

Например Тея

Автоатака Теи, игра Хроники Хаоса

Автоатака Теи

Автоатака Галахада, в игре Хроники Хаоса

Автоатака Галахада

Мощь автоатаки Исмаила, игра Хроники Хаоса

Мощь автоатаки Исмаила

Броня поглощает часть физического урона

График поглощения физического урона броней

График поглощения физического урона броней

Как видно из графика броня никогда не поглощает весь физический урон, только его часть.

Ключевые точки графика:

3000 брони поглотят 50% (половину физического урона).

9000 брони поглотит 75% (три четверти физического урона) .

При дальнейшем наращивании брони свыше 9000 увеличение погрлощаемого урона слабое, при 15000 брони примерно 80%.

Посмотрев на картинки выше, можете заметить что у Галахада (за 15000) намного выше броня чем у Исмаила (за 9000).  Но при этом поглощаемый броней урон отличается не сильно, у Галахада 80% поглощается физического урона броней, а у Исмаила 75%, разница всего 5%.

Броня никогда не поглотит 100% урона.

Примеры:

  • физическая атака 10000, броня 9000, нанесенный герою урон 2500.
  • физическая атака 10000, броня 15000, нанесенный герою урон 2000.

 

Защита от магии поглощает часть магического урона

График поглощения магического урона магической защитой

График поглощения магического урона магической защитой

Ключевые точки графика аналогичны предыдущим.

3000 защиты от магии поглотят 50% (половину магического урона).

9000 защиты  от магии поглотит 75% (три четверти магического урона) .

Дальнейшая прокачка защиты от магии , свыше 9000, увеличивает поглощаемый магический  урон слабо, при 15000 защиты от магии примерно 80%.

Защита от магии никогда не поглотит 100% магического урона.

Примеры приводить не буду они аналогичны выше приведенным, только для магического урона и защиты от магии.

Пробивание брони

При наличии у героя параметра пробивания брони, при расчете нанесенного урона цифра пробива брони вычитается из брони.

Например:

  • Атака 10000, пробив брони 5000, броня героя по которому атакуют 6000. Нанесенный урон 7500. Т.е. 6000 (броня) —5000 (пробив брони) = 1000, дальше по графику 1000 снизит урон на 25%.
  • Атака 10000, пробив брони 6500, броня героя по которому атакуют 6000. Нанесенный урон 10000. Пробив брони больше, чем броня весь урон наносится.

Пробив защиты от магии

При наличии у героя параметра пробив защиты от магии, это значение вычитается из защиты от магии героя по которому наносят удар, а дальше по графику.

Например, магическая атака 15000 пробив защиты от магии 3000, а защита от магии 6000. Получаем 6000-3000= 3000, что соответствует 50% (по графику) снижению магической атаки и нанесенный урон 7500.

Критические удары

Критические удары возможны только при физическом уроне.

Критический удар увеличивает урон в два раза и часто оглушает противника, так как снимает ему 20% здоровья или более.

Видео от разработчиков игры по параметрам боя


Comments are closed.