http://morevokne.ru/

Видео: Хроники хаоса — эффективная прокачка Астарота

Видео: Хроники хаоса — эффективная прокачка Астарота

Краткий анонс видео: Хроники хаоса — эффективная прокачка Астарота

В видео рассказано о том, как эффективнее прокачивать Астарота, приятного вам просмотра.

Стенография (сценарий) видео: Хроники хаоса — эффективная прокачка Астарота

Всем отважным  стражам Доминиона, доброго времени суток, с вами снова linaddle дорогие друзья. Я записал для вас видео обзор по прокачке Астарота в игре. Данное видео будет называться Хроники хаоса —«Эффективная прокачка Астарота», оно будет являться вторым моим видео по этой теме. Первое я добавил в конкурс «Золотой Галахад». Почему я решил записать снова видео такого же плана, да потому что мне не понравилась моя первая работа, было слишком много негатива вокруг того видео. Мне это было неприятно, так как критика была слишком негативна со стороны некоторых ютуберов, играющих в игру «Хроники хаоса» и так же создающих контент по этой игре. О личностях я умолчу, но хочу отметить, что были из них те, кто критиковал достойно и правильно, не оскорбляя, и я решил исправить ситуацию, записав видео того же плана, но на сей раз приложив чуть больше усилий и стараний, сделав это как полагается. Спешу отметить, что в видео могут быть ошибки, мы все не идеальны и разобрать досконально каждую деталь не под силу, в особенности для меня в данный момент, ибо это трудно, когда ты берешься за видео такой тематики после того, что высказали о прошлом видео той же темы. Если вдруг вы обнаружите ошибки, попрошу изложить без агрессии в комментарии, в чем они заключаются, я обязательно учту все адекватные моменты, что будут указаны. Что ж, вступление затянулось, устраивайтесь по удобнее и всем приятного просмотра!

И так, сразу скажу, записываю я видео той же тематики, но разбора того видео и моих ошибок в том видео, не будет в этом. Теперь же перейдем к самому Астароту. И так, данный герой игры представлен в роли —танка и поддержки. Его основная характеристика – это сила. Одна единица силы дает Астароту 40 единиц здоровья и дополнительно 1 единицу физической атаки, так как сила его основная характеристика. Что ж, о причинах, по которым я выбрал данного танка. А это, самое банальное, он доступен с начала игры, а не как какой-то Тесак, на получение которого еще надо кучу Кристаллов потратить, если вы конечно не везунчик и он вам просто так не упал, что довольно редко. Вторая причина, что большинству игроков кажется ложной, а это легкая доступность получения камней душ. Друзья, есть различные способы получения камней душ Героев и получение камней Астарту является не самым трудоемким в игре. Называю сейчас способы, что доступны, скажем постоянно для игроков, то есть ежедневно. Покупка камней душ героев в магазине за ресурсы, что при повседневной игре вполне собираются, является довольно легким способом получения камней и прибыльным, ибо при покупке в любом случае приобретем 5 камней одного героя, а если еще и обновить магазин, конечно же при наличии ресурсов, то и того больше можно купить. Далее идут такие незначительные способы получения, как герой месяца, камни которого можем получить, перейдя во вкладку специальные события, только важно соблюдать одно условие, ежедневный вход в игру. Данным способом особо много камней не получишь, так как их там дают не много, и героев туда ставят обычно тех, кого трудно собрать, вроде Селесты, Джу, Зири и других. После же мы можем получить ежедневно сколько-то камней душ героев из Героического сундука, хотя здесь стоит отметить, что особо много не выпадет и редко тех, кто требуется.

Так же мы можем получать камни душ определенных героев из компании, к коему способу и относится получение камней душ Астарота. Стоит вспомнить и о таких способах, как получение камней душ из ивента, способ скажем доступный всем, но не в полном объеме, то есть обычный игрок, играющий без доната, получит разумеется, не много, лишь часть. Если взять донатера в пример, для него этот способ более щедрый, если он конечно не поскупиться. Что ж, о ежедневных способах получения камней все. Теперь сделаю вывод, что мы можем собирать камни душ Астароту в компании, причем делать это с самого начала игры, так как добраться до 2-й, 5-й, 7-й глав компании очень просто, если прокачивать героев разумно, но это уже другая тематика. Так вот и смотрим, что получить его в магазине мы не можем, что печально, ибо было бы вообще просто. Не знаю, конечно, можем ли получать его камни душ из героя месяца, на личном опыте не помню, что бы его туда ставили, как уже говорил, там дают героев, которых собрать трудно. Так же редко, но можем получить из Героического сундука, но опять же не факт, что он там выпадет. Ну, ивент, не помню, что бы было такое событие в опыте моей игры. Может быть и было, если герой появился уже как игра существовала, обычно делают ивент на нового героя. Но и здесь регулярно получать камни душ мы не можем. Так вот и получается, что довольно легким способом можно собирать ему камни и делать это в компании. А уж игроки, которые утверждают, что ему камни душ трудно собрать, это вы в формулировке немножко путаетесь, ибо войти раз в игру и сделать несколько кликов потратив при этом всего 120 единиц энергии. Я уже молчу о том, что эти 120 единиц энергии можно получить опять же за вход в игру в определенное время, в соответствии с вашим часовым поясом. То в таком случае камни душ Астароту собирать просто и доступно каждому.

Что ж, как-то долго я о второй причине выбора танка разглагольствовал. Давайте пойдем дальше и перейдем к третьей причине. Она уже основана на его игровых параметрах. Если быть более точным, то это шикарная защита от магии, пожалуй, показатель которой у Астарота, как у танка, самый лучший в игре. Я вас уверяю, такого показателя магической защиты нет больше ни у кого, и даже всеми любимый Тесак и Зири все равно сходят с пьедестала в данном параметре, Астарот в этом плане лидирует. Игрок, имеющий в пачке данного танка, может смело выходить против серьезно атакующих магов, не боясь о том, что Астароту будет страшно. В то время, как у частого танка Галахада затрясутся коленки, при виде грозного Гелиоса или всеми любимого робота Ориона, так как у Галахада всего, при чем на максимальной прокачке, магическая защита чуть меньше 11 тысяч. Что ж, на этом о магической защите, пожалуй, все и мы двигаемся дальше. Четвертой причиной, по которой я выбрал Астарота, является то, что он отличается от своих собратьев и сестер  по роли. Астарот не только танк, он еще и поддержка, в то время как, к примеру, Зири, просто бревном принимает удар на себя, имеет роль танка, но не добра к своим союзникам и не поддерживает их в бою, как это делает Астарот. Например, 1-й навык помогает выживать союзникам из задних рядов. Ставит он свой щит, который поглощает физический урон и в этот щит начинает свою атаку Джу, который может бить по задним рядам и серьезно трепать того же Гелиоса. Ну, на примере Гелиоса рассказываю, у него не очень много брони, даже при хорошей прокачке. Джу и будет бить в щит, а Гелиос Астароту спасибо скажет, да жив останется, успев провести свою ульту и решить исход боя.  Что ж, вторая способность не менее полезная, так как Астарот подвергает опасности дальних героев вражеской команды. Объясняю, с помощью данного навыка он сжигает часть накопленной энергии у дальнего героя вражеской команды. Тем самым, если там стоит какой-то Гелиос, у которого, как правило, здоровья не очень много, ибо ему качают магическую атаку. В таком случае Астарот сожжет ему энергию и он не сможет ударить, тем самым восстановившись от ауры Дориона и если у вас прокачаны атакующие, то Гелиоса можно будет убить, причем без труда. Да и в принципе сжигание энергии у дальнего противника эффективно, ибо реже ульту применяет, что полезно в бою для ваших союзников, меньше по шапке получат. Что ж, вижу, что я уже рассказал о двух навыках, посему не буду представлять навыки и читать их описание, можете войти в игру и сами прочесть. Я сделаю полезнее, объясню, как они работают в бою и чем полезны для ваших союзников.

Двигаемся дальше, а дальше третий навык, который может спасти союзника с наименьшим уровнем здоровья. С помощью данного навыка Астарот становится эффективным против самого популярного героя, Йоргена. Так как Йорген проклинает вашу команду и выбирает в качестве проклятия вашего дальнего союзника, обычно которым являются такие герои как Орион, Дорион, Гелиос, Корнелиус и, в общем, множество других. Так вот, в течении 10 секунд Йорген будет переносить весь физический урон, или же его часть, зависит от уровня, получаемый его командой на цель проклятия, то есть на героев, которых выше перечислил. Астарот в это же время будет поддерживать связь с этим героем, так как когда физ атака проходит по команде Йоргена, он переносит на него урон и тот явно будет иметь меньший уровень здоровья. В следствии чего Астарот не даст погибнуть герою, так как перенесет часть физического урона, полученного от проклятия Йоргина. Особенно приятным является то, что он переносит физ урон и дополнительно его уменьшает, а это друзья мои вообще прекрасно и очень полезно.

Что ж, 4-й навык, здесь особо рассказывать не о чем, но в принципе если вы не имеете представления, то могу сказать. С помощью данного навыка Астарот воскрешает любого союзника из своей команды погибшего в бою. Может воскресить и самого себя. Учтите, что за бой Астарот может воскресить любого из союзников один раз. То есть если вы бьете на Арене, то воскресить он сможет всего лишь раз. Если вы бьетесь в компании, то воскрешать он сможет за прохождение миссии 3 раза. В первой комнате, ну или кордоне, кто как называет, во второй и собственно в третьей. Чем полезна данная способность, так это тем, что если погибает основной атакующий и Астарот его воскрешает, у вас появляется шанс на победу, если ситуация спорная, что полезно разумеется в бою.
Так, ну это у нас были навыки, что он умеет так сказать, теперь же поведаю, что ему качать надо, что бы было играть комфортно, а то будете ему поднимать звездность к первому артефакту в первую очередь, сарказм конечно, но и такое бывает, не редкость скажу.

Что ж, снаряжение, сразу отмечу, что есть такие параметры, которые вы улучшите со временем до максимума, а есть такие, на которые потребуется много больше времени, чем вам кажется. Я выделю такие параметры прокачки, которые улучшаются и в принципе у большинства игроков при постоянной игре доводятся до максимума после определенного количества времени. Первым из явных параметров является уровень героев, повышается зельем опыта, который поступает довольно просто. Следующим идут   символы, рунные плиты поступают, и их ну скажем, достаточно для нормы, можем прокачивать, вполне не плохо. В особенности если ваша гильдия собирает много активности, то они там поступают, и дефицита как такового нет. Следующим параметром идут навыки, их вы со временем тоже улучшите до максимума, поскольку задействуется только золото, а его мы собираем, тоже в принципе без особого усилия. Дальше идет Дар стихий, который тоже доводиться до максимума у большинства игроков без серьезного труда, важно лишь прокачивать титанов, что бы были искры мощи и иметь любимое золото. Ну а теперь выделю параметры прокачки, которые прокачать до максимума гораздо труднее. Первым являются облики, так как монеты облика получить в большом количестве без доната проблематично, а прокачать их нужно основной пятерке, еще и не по одному, заметьте. Я не стал считать, сколько потребуется точно единиц облика силы, что бы поднять все облики, думаю и так понятно, что монет облика потребуется очень много.  А нам же хочется еще, и прокачать второстепенным героям, которых мы используем на Гранд Арене к примеру. Монеты облика мы можем получить с ивента, опять же не в полном объеме, ибо только данатеры полностью выполняют большинство событий.

Можем получить ежедневно за переход на вкладку «распродажа обликов» по 50 единиц каждого вида, так же можем получить за открытие одного сундука каждого босса в запределье, но там не факт что выпадут, рандом, можем получить и монеты запределья. Разумеется, можем получить за прохождение босса в запределье, но тут тоже много не получишь сразу, ибо прокачивать героев надо, что бы пройти высоко. Следующим параметром в прокачке, который трудно довести до максимума, являются снаряжения. В начале вроде бы все так просто и легко, но потом, когда требуется немало разных видов снаряжения и причем не на одного героя, то прокачка снаряжениями замедляется и превращается в муторную обыденность. Вошел, купил 2 раза по 120 единиц энергии, потратив 100 изумрудов, покликал на рейд, ну или нажал на количество рейдов, если VIP выше 5 единиц и увидел, как выпало 2 кольца, вот радость-то. А если у вас вообще нет Vip, то искренне вам сочувствую друзья, и нахожу вас весьма терпеливыми людьми. Ну и третьим аспектом в прокачке, что мало у кого на максимуме, это артефакты. Опять же, ресурсы, для повышения уровня артефакту получить не просто, да еще и в большом количестве, а прокачать надо пятерке ваших основных героев и не только пятерке, хотим ведь и второстепенным героям, повторюсь. Получаем ресурсы из экспедиций, что не много поступает, далее бывают события на артефакты, недавно, кстати было «дары валькирий» называется, я видео записывал, сколько сундуков смог получить без доната, сейчас в верху справа появится иконка, можете открыть в новой вкладке и после просмотра этого ролика посмотреть тот, но ладно, это уже отступление. Так же ресурсы для повышения уровня артефактам мы получаем из артефактных сундуков. Что ж, думаю в объяснении ясна суть того, что прокачать нужно многим героям данные параметры, а ресурсы, которыми они прокачиваются, получить в большом количестве проблематично, особенно играя без доната. Так, теперь переходим к самой уже прокачке и смотрим то, что я качаю Астароту в первую очередь и вам советую. Первое – снаряжение.

Данным способом прокачки мы увеличиваем основные параметры Астароту, он становится более эффективен против других героев, повышаются параметры Магической атаки, которая ему полезна в использовании 1-го и 4-го навыка, поскольку чем ее больше, тем больше показатели поглощения щитом физического урона и уровня здоровья, с которым Астарот воскрешает союзника. Так же и остальные параметры повышаются, такие как Сила, говорил в начале, что она дает, повышаются и параметры брони, защиты от магии и другие. К примеру, броня ему полезна тем, что она будет защищать его от физического урона. Астарот будет дольше стоять и ему будет не страшна атака хоть того же Исмаила, если конечно у него нет пробив. брони, магическая защита его спасает от атак Гелиоса и Ориона, ну и естественно от других магов, что полезно в бою и эффективно для вашей команды. Что ж, о снаряжении все, дальше идем к обликам. Астарот имеет 3 облика, каждый из них полезен, уверяю.

В приоритете прокачиваем базовый облик, уровня так до 90-го, дальше советовал бы заняться прокачкой варварского, так как после 90-го уже у противников имеется пробив. брони, а Варварским мы наращиваем броню. Ну как у вас будут прокачаны базовый и Варварский, тогда естественно преступаем к прокачке Демонического, ибо ему и Магическая атака полезна, уже говорил чем. Хотел сказать пару слов о навыках Астарота, а это о последовательности прокачки, ибо я только это не сказал, а прокачивать их эффективнее в такой последовательности (4-й, 3-й, 2-й, 1-й). Что ж, дальше символы. Я начал с силы, прокачал ему силу, дальше советую качать броню. Почему, кстати, советую начать с силы, да потому что с начала и уровня так до 80/90 нет игроков, которые могут хорошо прокачать пробив. брони и броня ему в данном периоде пока не требуется. Так вот вы прокачаете силу, а потом уже как время придет, займетесь броней. Что ж, следующим идет здоровье, ну соответственно чем дольше простоит в бою, тем лучше для вашей пачки, безопаснее я бы сказал. После здоровья качайте защиту от магии, на меня не смотрите, я немного сглупил, скажу честно, эффективнее лучше прокачать защиту от магии вначале, а уж последним качать магическую атаку, ну либо же данных 2 символа комбинировать, что тоже не плохо, они оба полезны по своему. Так, здесь закончили, переходим к Дару стихий, ну вообще можно было бы и не выделять, но все же скажу, прокачивать стоит, весьма полезная вещь, в особенности герою, который в основе. Так что качаем, поднимаем интеллект, силу, ловкость, не забываем. Так,  вот и добрались до Артефактов. Здесь выделяю то, что вам следует сделать первому артефакту 3 звезды и дальше сильно не рваться к его прокачке, так как 3-х звезд достаточно для того, что бы при использовании героем 1-го умения срабатывал данный артефакт и давал временный бонус всей команде в виде брони. Уделяем внимание прокачке 2-го и 3-го артефакта, их звездность и в приоритете, но начинать поднимать звездность лучше конечно с 4-го.

И так, друзья, если вы досмотрели до этого момента, то вы большие молодцы и я ценю ваше внимание. Я постарался сделать этот ролик максимально полезным для вас, и получилось довольно объемно. Что ж, на этом видео заканчиваю, подписывайтесь на канал, жмите на колокольчик, что бы не пропускать новых видео, а так же оставляйте ваши креативные комментарии, с вами был linaddle, до встречи в Доминионе.

Автор видео Хроники хаоса — эффективная прокачка Астарота. Linaddle


Comments are closed.