Брэндинг в современных финансовых отношениях | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Брэндинг в современных финансовых отношениях

Брэндинг – очень важная составляющая в современных финансовых отношениях. Само понятие объединяет в себе процессы создания персонального брэнда и его продвижения. Кстати слово Brand совсем не русского происхождения, поэтому и употребляют его у нас как через Е (бренд), так и через Э (брэнд). Ну это не столь важно на самом то деле. Процесс создания себя из «пустого места» большинству кажется совершенно бессмысленным и много затратным. А если посмотреть с другой стороны?

Отбрасываем лень, как основной показатель отрицательных аргументов в пользу раскрутки себя. Включаем мозги, а так же гугл, Яндекс, нигму… в общем кто что может и начинаем мыслить позитивно. По сути пошаговой инструкции по созданию собственного бренда не существует, однако могу спалить (пока не все, так как методы тестируются нашими партнерами) способы продвижения в интернете личного бренда.

Прежде всего персональный бренд завязан на самом человеке. А следовательно лучший и самый действенный пиар будет происходить в социальных сервисах. Вы думаете их всего 2-3 (вконтакте, майл.ру и одноклассники)? По ходу вы глубоко заблуждаетесь! Сервисов на просторах всемирной паутины столько, что многим даже и не снилось. И, кстати, на большинстве из них довольно не плохой оборот трафика. Человек – он ведь изначально существо социальное… ну не может человек без толпы единомышленников. Вот и надо искать там где эти единомышленники тусуются. Но не стоит торопиться. Многие, в прямом смысле слова «залетая» в социалки, не заполняют о себе никакие сведения, берут случайный ник, ставят на аватарку картинку из ближайшей папки и пытаются с таким подходом общаться с людьми. Это в корне не верный подход! Прежде всего надо продумать то, как Ваш бренд будет смотреться со стороны. Продумать имена, ники, наборы фотографий и публикаций… и только после этого «идти в народ»! Нужно выделить себя с положительной стороны.

Часто в основе бренда лежат просто личные увлечения. Этого не надо стыдиться. Позиционируя себя как эксперта, а не гуру (что очень важно), общаясь с людьми, можно добиться серьезных результатов и в плане личного опыта и в плане перерастания простого увлечения в нечто более значимое и постоянное.

Не стоит так же увлекаться большими объемами информации, которые прямо таки бросаются в глаза по запросам в любимых поисковиках. Оптимально – выделить 2-3 адекватных источника и начать постигать нужные темы оттуда.

Ключевыми понятиями в ходе раскрутки личности являются так же рекомендации и ассоциирование. Как к Вам будут относиться люди со стороны если увидят многочисленные ресурсы, ссылающиеся различными способами на вас? А положительные рекомендации в гостевых, на форумах, в социалках? Явно эта особенность повысит вес бренда и даст еще больший приток почитателей. Главное – работа для людей, а не простая показуха ради чего-то неосязаемого.

Ассоциирование – так же понятие очень важное. Пишите для известных ресурсов, публикуете на них свои работы, достигли какой то важной высоты? Ну и пусть люди ассоциируют вас с этими ресурсами и событиями. Тоже не плохой вариант. Отлично работает при позиционировании вконтакте и твиттере.


Добавить комментарий