http://morevokne.ru/

Контент-маркетинг эффективнее других типов онлайн-рекламы. Почему?

Обычная реклама пунктирна: обращает на себя внимание потенциальных клиентов лишь на время. Контент-маркетинг позволяет предпринимателям сформировать собственную целевую аудиторию. Работая с нею постоянно, общаясь, отвечая на вопросы, он чаще превращает возможных покупателей в реальных. Вне зависимости от специализации своего бизнеса.

3 факта о действенности контент-маркетинга

Факт первый. Опрос, проведённый корпорацией Nielsen, показал, что контент-маркетинг в три раза чаще приводит к продажам по сравнению с цифровой рекламой других видов. Коммерческие сайты, в том числе корпоративные блоги, вызывают доверие у 60 процентов респондентов, PC-реклама – у 40 процентов, digital-реклама прочих форматов – у ещё меньшей части интернет-пользователей. То есть «своё» работает эффективнее, чем «оплаченное».

Контент маркетинг эффективнее других типов онлайн рекламы. Почему?

Вывод: контент-маркетинг капитализирует рекламную информацию, а потом и аудиторию. За рекламу других типов вы вынуждены платить вновь и вновь.

Факт второй. Согласно исследованиям Eloqua и Kapost, плоды контент-маркетинга зреют долго, но становятся всё более «вкусными». Через пять месяцев после того, как вы начали компанию по лидо генерации, вложенные инвестиции сокращаются на 80 процентов и в течение года продолжают уменьшаться. Причём для крупных компаний эта тенденция ещё нагляднее. (Впрочем, и деньги они вкладывают более серьёзные, чем малый и средний бизнес).

Более ранние исследования Hub spot привели к заключению: двух-трёх постов в блоге за неделю достаточно, чтобы существенно повысить заинтересованность читателей, а 50 хороших постов – чтобы заметно увеличить поисковый трафик.

Другими словами, чем дольше выполняется контент-маркетинговая стратегия, тем меньше цена привлечения покупателя и тем выше трафик.

Факт третий. При одинаковых затратах в тысячу долларов через 19 месяцев после старта стратегии лидогенерация, вызванная контент-маркетингом, начинает превышать число лидов, которое генерирует контекстная реклама. Через полтора года первый показатель утраивается и достигает 31 лида, а второй остаётся всё это время на уровне 9 лидов. Ещё более снижает расходы применение SEO-оптимизации и социальных сетей.

Таким образом, преимущества контент-маркетинговой стратегии очевидны. С появлением своей аудитории коэффициент рентабельности инвестиций растёт, а необходимость платить медиа отпадает.

6 аргументов в пользу эффективности контент-маркетинга (и советы по использованию)

Относительно других типов онлайн-рекламы контент-маркетинг:

Вызывает большее доверие. По статистике более чем 70 процентов потребителей не особо доверяют бренду, не распространяющему бесплатной информации. Совет: продвигая свой продукт, обращайте внимание не столько на рекламу, сколько на создание маркетинговых коммуникаций.

Предоставляет более подробные сведения о товаре. Практика показывает, что потенциальные покупатели не ограничиваются информацией из одного источника, прибегая и к справочным материалам, и к инструкциям, и к стилизованным текстам, и к экспертным рекомендациям. Совет: позаботьтесь о перелинковке вашего контента. Пользователей нужно вооружить возможностью переходить от справочных данных о товаре к инструкции к применению и другим материалам.

Даёт ответы на вопросы будущих клиентов. Вы ничего не продадите, пока не удовлетворите любопытство потенциальных покупателей. Контент-маркетинг – самый подходящий способ сделать это (особенно блоги). Совет: не поленитесь составить список возможных клиентов и их вопросов. Рассортируйте и ответьте на все в корпоративном блоге.

Генерит отзывы. Наибольшее доверие у аудитории вызывает мнение тех, кто уже приобрёл ваш продукт или воспользовался услугой вашей компании. Если пользователи не отыщут отзывы у вас, они уйдут на другой сайт. Совет: использовать даже не очень позитивные комментарии. И они способны побудить к покупке. Скажем, отзыв типа «Не нравится мне это искусственное пламя в биокамине. Да, выглядит как живое, но я предпочитаю настоящие дрова» может вызвать мысль: «О, а мне как раз подошла бы такая прикольная имитация!». В вашем блоге посетители должны высказывать и положительные, и отрицательные мнения. Доброжелательная реакция на последние поможет вам показать, как быстро вы умеете решать проблемы, которые возникают у клиентов, и наглядно превратить негатив в позитив.

Работает на SEO-оптимизацию. Во всякий пост в блоге включайте ключевые фразы и слова. Добавляйте ссылки на другие ваши тексты и сторонние ресурсы. Совет: оптимизируйте не один только текстовой материал, но и контент других форматов, особенно фотографии и картинки.

Позволяет использовать метод социального доказательства, то есть даёт посетителям возможность принимать решение, ориентируясь на мнение и действие других клиентов. Социальный обмен предоставляет выход на более широкую аудиторию. Совет: поделитесь вашим контентом в соцсетях. Вы получите новых посетителей, а они познакомятся с ценной для себя информацией.

Ещё раз: контент-маркетинг втрое эффективнее остальной рекламы онлайн. Он даёт выход на заинтересованную аудиторию, достаточно тесную, чтобы доверять друг другу и вам, но имеющую тенденцию к расширению и ознакомлению с вашим продуктом всё большего количества людей. Не упускайте возможность использовать мощный канал продвижения своих ресурсов и товаров!


Добавить комментарий