Как открыть интернет-магазин | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Как открыть интернет-магазин

Одна из самых популярных коммерческих идей сегодня – это открытие интернет-магазина. Она привлекательна по многим причинам: возможность вести бизнес практически по всему миру, отсутствие большинства расходов, свойственных обычным торговым точкам, и наконец – иногда для этого не требуется даже выходить из дому, вся деятельность осуществляется, не отходя от компьютера.

Это возможно при умелой организации труда и для этого требуется немногое: привлечение покупателей, быстрая доставка, для чего привлекается, например, курьерская служба Интеграл, умелая раскрутка и расчет финансовых показателей. Итак, желающих открыть свой магазин в интернете, ждут этапы, описанные ниже.

Выбор ниши

Первое, с чем следует определиться - это вид товара, которым вы будете торговать. Прикиньте величину наценки, выявите целевую аудиторию, решите, кто будет осуществлять поставки.

Подбор названия и оформление сайта

Первое впечатление зачастую определяет выбор покупателя, и от того, как называется ваш сайт и как оформлен его дизайн, зависит многое. Сайт вы можете сделать сами, однако, для более успешной работы рекомендуется прибегнуть к услугам профессионала – все должно выглядеть на пять и работать без сбоев.

Наполнение сайта

Для того, чтобы сайт заработал, необходимо наполнить его товарами – на каждый из них создается карточка, будет лучше, если в ней помимо сухих технических характеристик будет краткое описание продукта. Практика показывает, что оптимальным будет использование платформы InSales, в случае, если для работы вы используете систему 1С.

Прием оплаты

Поставка товаров – половина дела, кроме этого, должна быть отлажена система приема оплаты. Самым простым способом решить эту задачу является подключение агрегатора платежей. Его использование позволяет исправно получать как электронные деньги, так и перечисления по банковским картам или платежным терминалам.

Организация доставки

По идее, этот пункт должен быть указан среди первых – ни один магазин не будет успешным, если в нем не отлажено быстрое и точное получение товара покупателем. Для этого могут использоваться разные способы - курьерская служба, самовывоз, Почта России, транспортные компании – все зависит от региона деятельности, специфики товара и некоторых других показателей.

Привлечение новых покупателей и увеличение прибыли

Любой магазин должен работать и на перспективу, а это значит, что необходимо определить стратегию его продвижения в мировой паутине и расширения деятельности. Что для этого нужно сделать – каждый предприниматель решает сам, но несколько универсальных способов можно подсмотреть и в сети или скопировать с деятельности других, уже успешных компаний.


Comments are closed.