http://morevokne.ru/

21 удивительный факт об интернет-маркетинге

Говорят, что с появлением интернета теория и практика маркетинга изменились навсегда. Звучит, конечно, красиво, но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться!

Данные, подтверждающие это громкое утверждение, существуют. Итак, интересная, актуальная и, что самое главное, полезная информация о мировом интернет-маркетинге: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге.

  1. Больше сообщений — меньше лояльность. Тенденция в самом деле парадоксальная — когда бренд публикует на своей странице в соцсети Facebook посты дважды в день, то они получают всего половину лайков и только две трети пользователей оставляют свои соображения. В отличие от одного ежедневного поста. Обращайте внимание на публикации на страницах и в блогах, проводите сплит-тесты для выяснения наилучшего числа ежедневных постов в каждом конкретном сообществе.
  2. Отправляя триггерные сообщения новым лидам, вы поднимите CTR более, чем на 100% по сравнению с привычными показателями страницы. Используйте персонализированный поход к каждому приобретенному лиду. Это очень важный аспект результативного email-маркетинга.
  3. Обычно компании отвечают только на треть сообщений, оставляемых поклонниками в социальных сетях. Это очень, очень мало. Выделяйтесь среди конкурентов, заботьтесь о фанах и будьте внимательны к постам поклонников в блоге и социальных сетях.
  4. Среднестатистический владелец планшетного компьютера пользуется им около 14 часов в неделю. Получается, что планшеты замещают ноутбуки очень и очень быстро. Изучите целевую аудиторию: есть ли у них планшеты и как часто их используют. Зачем это нужно? Дело в том, что если владельцев планшетов много, то в планирование маркетинговой стратегии придется закладывать и соответствие интересам этой группы. Как минимум, подстраиваться под форматы планшетов и их браузеры.
  5. Среднестатистический пользователь интернета в день отсылает и получает около 35 сообщений. Peer-To-Peer или связь текстовыми сообщениями в настоящее время стала значительной частью общения между людьми. У простых текстовых сообщений пока нет и вряд ли будут конкуренты в ближайшее время. Используйте это простое и мощное средство связи с клиентами.
  6. Электронную почту за последние полгода стали просматривать с планшетных устройств и смартфонов на 80% чаще, чем с ПК. Теперь именно мобильные устройства являются доминирующим инструментом для email. Поэтому качество отображения рассылок и соответствие с форматами дисплеев разных мобильных устройств нужно учитывать в обязательном порядке.
  7. В первом квартале прошлого года почти треть проданных телевизоров могли подключаться к сети. Сегодня возможность подключения к интернету — практически стандарт для большинства устройств. Интернет охватывает все больше частей обыденного быта семей. Помните об этом, когда будете планировать следующую кампанию.
  8. По расчетам уже через 3 года в США количество электронных расчетов перешагнет половину. Торговля так или иначе занимает интернет. Не воспользоваться этим — большое упущение.
  9. За один года меньше половины процента обитателей соцсети Facebook взаимодействовали с любимым брендом. Почему это случилось? Бренды практически не выкладывают контента, интересного фанатам. Как понять, чего хотят поклонники? Спросить их об этом. И разу же исполнить их желания.
  10. Почти один миллиард пользователей интернета проживает в восточной части нашей планеты. Работа с азиатскими рынками не может обходиться без учета поведения пользователей из этой области. Важно знать паттерны поведения азиатской аудитории, присущие исключительно тем, кто постоянно проживает на востоке.
  11. Более половины имейлов, полученных на рабочие почтовые ящики, считаются владельцами почты неважными. Куча непрочитанных писем «пылится» в папке входящих сообщений. Только персонализированный подход способен заполучить внимание и добраться до мыслей и разума владельца почтового ящика. Выбирайте правильное время для своей рассылки.
  12. Люди доверяют другим людям и оставленным отзывам. Люди доверяют объявлениям в социальных сетях. 20% обитателей Facebook приобретают товар, если читают про него хороший отзыв или видят рекламу. При правильном подходе социальные сети могут значительно повышать конверсию и продвигать новые товары.
  13. В сети Twitter первая тысяча поисковых запросов обновляется ежечасно. Пользователям нужна свежая информация о новинках и новостях. Здесь публиковать новости нужно как можно чаще, но и с учетом интересов пользователей и актуальности контента.
  14. В 2012 году жители Соединенных Штатов Америки отослали более 2,304 триллионов сообщений. Число выросло по сравнению с 2010 годом, когда было отправлено 2,052 триллиона текстовых сообщений. В таком большом количестве текста легко заблудиться. Будьте вежливы по отношению к клиентам — предоставьте им возможность отписаться от рассылки.
  15. В социальных сетях почти 40% аккаунтов рассылают спам-сообщения. Отличайтесь от спам-ботов.
  16. Почти 90% взрослых в США обладают мобильным телефоном. У более чем половины есть ноутбук. Почти 20% читают электронные книги и столько же имеют планшеты. Большая часть коммуникации все еще идет через мобильную связь. Адаптируйте мобильные страницы для всех форматов экранов и для всех устройств, которыми пользуется аудитория.
  17. 64% пользователей смартфонов покупают через интернет. Ориентируйте рекламные кампании и на эту аудиторию.
  18. На YouTube пользователи ежемесячно тратят больше 3 миллиардов часов. Современное онлайн-видео очень отличается от привычного телевидения. Добавляйте свои ролики, помните о том, сколько средств на них нужно потратить и не забудьте главного: большинство наиболее популярных роликов не занимают более 2-х минут.
  19. В интернете каждый третий владелец блога является матерью. Именно эти блоггеры — настоящие эксперты в вопросах адекватности блогов.
  20. Более двух третей пользователей смартфонов заходят в социальные сети через них, как минимум, раз в день. Оптимизируйте контент и для мобильных устройств.
  21. Более 90% посетителей сети пользуются социальными медиа. Используйте их и вы в своих маркетинговых кампаниях.

P.S. Социальные сети – новая форма маркетинговых коммуникаций, которая предоставляет неограниченное число возможностей. Не использовать их очень неразумно. Люди ежедневно просматривают свои странички, ставят лайки.


Добавить комментарий