Уместность брендов портфеля | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Уместность брендов портфеля

Повышению эффективности подобных непростых дискуссий может способствовать использование ключевой концепции уместности брендингового портфеля, которая, будучи включенной в анализ, поможет сделать его более ясным и определенным. Уместность брендингового портфеля определяется как ценность каждого из брендов компании для существующих покупателей и деловых партнеров (сила их чувств, мыслей, восприятия пли мотивации). Основная причина рассмотрения в ходе стратегических дискуссий уместности брендннгового портфеля в качестве важнейшего исходного пункта заключается в

необходимости дать топ-менеджерам понять, что более систематизированные и координированные усилия по повышению эффективности брендинговых активов могут повысить возможности компании полнее осуществить ос корпоративную стратегию, расчет введения и уместности брендингового портфеля ускорителя развития компании вы должны увидеть ос возможности стратегического роста в попом свете, а также выявить re области потенциального роста, которые рассматривались вами ранее.

Эффект использования брендингового портфеля становится топ мерой, и которой эта ценность воспринимается как и внушающая доверие, также как основа для проведения дифференцирования в различных контекстах — от новых потенциальных до хорошо освоенных областей деятельности фирмы.

Мы верим, что сочетание систематизированного глубокого понимания существующих (и будущих) возможностей для покупателей с приверженностью идее развития основных организационных компании обеспечит условия для решения следующих задач.

Достижение стратегических целей в течение более короткого времени.

Снижение риска, связанного с освоением конкретных стратегических направлении.

Выявление тех областей, в которых расширение использования бренда сможет обеспечить получение высокой ROI.

Выявление тех областей, в которых развитие способностей организации сможет обеспечить получение высокой ROI.

Ускорение освобождения от брендов или инициатив.

Другими словами, компания, ведомая своим брендом, получит более совершенную, более действенную и более убедительную стратегию.


Comments are closed.