| Должностная инструкция начальника службы технической поддержки
Должностная инструкция начальника Службы технической поддержки ЗАО “Рога и Копыта”Функции:- организация эффективной деятельности ЗАО в области технической поддержки клиентов (внешних и внутренних);
- своевременное выявление и предотвращение угроз интересам ЗАО;
- руководство Службой;
- повышение квалификации сотрудников Службы, принятие мер, направленных на обеспечение Службы квалифицированными кадрами;
- принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда подчиненных подразделений и сотрудников Общества.
Должностные обязанности:- разрабатывать политику Общества в области технической поддержки клиентов и осуществлять постановку текущих задач сотрудникам и подразделениям Службы по решению конкретных вопросов, организовывать их выполнение и осуществлять контроль их эффективности;
- планировать деятельность Службы с учетом приказов и поручений Генерального директора ЗАО, поручений заместителей Генерального директора;
- проводить постоянный мониторинг и анализ ситуации, новых тенденций в области технической поддержки клиентов, разрабатывать, согласовывать и внедрять соответствующие изменения в деятельность ЗАО;
- обеспечить постоянный контроль эффективности деятельности ЗАО в области технической поддержки клиентов и её соответствия требованиям законодательства и иных нормативно-правовых актов;
- готовить предложения по совершенствованию деятельности ЗАО в области технической поддержки клиентов, в том числе разрабатывать проекты внутренних нормативных актов ЗАО по вопросам своей компетенции;
- своевременно информировать вышестоящее руководство ЗАО о состоянии дел ЗАО в области технической поддержки клиентов, а так же о возможных угрозах интересам ЗАО как в области технической поддержки клиентов, так и в иных областях деятельности ЗАО, о которых ему стало известно;
- руководить сотрудниками Службы, в том числе планировать, организовывать, координировать и контролировать их деятельность, давать поручения;
- обеспечивать надлежащее выполнение трудовых обязанностей подчиненными ему сотрудниками, соблюдение ими требований законодательства и внутренних (локальных) нормативных актов ЗАО;
- поддерживать трудовую дисциплину и обеспечивать соблюдение трудового распорядка в Службе;
- представлять на рассмотрение вышестоящего руководства ЗАО предложения о поощрении либо о наложении взысканий на подчиненных ему сотрудников;
- проводить регулярный инструктаж сотрудников Службы, а так же организовывать работу по систематическому повышению их квалификации;
- по согласованию с вышестоящим руководством взаимодействовать с государственными и муниципальными органами (иными организациями) в рамках осуществления своих функций;
- проводить мероприятия, направленные на обеспечение Службы квалифицированными кадрами, в том числе осуществлять предварительный подбор возможных кандидатур на замещение вакантных или предполагаемых вакантными должностей;
- вести и своевременно представлять в экономический отдел, бухгалтерию отчетность в отношении работы Службы;
- подписывать и визировать документы в рамках своей компетенции.
Comments are closed. | |