Должностная инструкция начальника службы технической поддержки | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Должностная инструкция начальника службы технической поддержки

Должностная инструкция начальника Службы технической поддержки ЗАО “Рога и Копыта”

Функции:

  1. организация эффективной деятельности ЗАО в области технической поддержки клиентов (внешних и внутренних);
  2. своевременное выявление и предотвращение угроз интересам ЗАО;
  3. руководство Службой;
  4.  повышение квалификации сотрудников Службы, принятие мер, направленных на обеспечение Службы квалифицированными кадрами;
  5. принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда подчиненных подразделений и сотрудников Общества.

Должностные обязанности:

  1. разрабатывать политику Общества в области технической поддержки клиентов и осуществлять постановку текущих задач сотрудникам и подразделениям Службы по решению конкретных вопросов, организовывать их выполнение и осуществлять контроль их эффективности;
  2. планировать деятельность Службы с учетом приказов и поручений Генерального директора ЗАО, поручений заместителей Генерального директора;
  3. проводить постоянный мониторинг и анализ ситуации, новых тенденций в области технической поддержки клиентов, разрабатывать, согласовывать и внедрять соответствующие изменения в деятельность ЗАО;
  4. обеспечить постоянный контроль эффективности деятельности ЗАО в области технической поддержки клиентов и её соответствия требованиям законодательства и иных нормативно-правовых актов;
  5. готовить предложения по совершенствованию деятельности ЗАО в области технической поддержки клиентов, в том числе разрабатывать проекты внутренних нормативных актов ЗАО по вопросам своей компетенции;
  6. своевременно информировать вышестоящее руководство ЗАО о состоянии дел ЗАО в области технической поддержки клиентов, а так же о возможных угрозах интересам ЗАО как в области технической поддержки клиентов, так и в иных областях деятельности ЗАО, о которых ему стало известно;
  7. руководить сотрудниками Службы, в том числе планировать, организовывать, координировать и контролировать их деятельность, давать поручения;
  8. обеспечивать надлежащее выполнение трудовых обязанностей подчиненными ему сотрудниками, соблюдение ими требований законодательства и внутренних (локальных) нормативных актов ЗАО;
  9. поддерживать трудовую дисциплину и обеспечивать соблюдение трудового распорядка в Службе;
  10. представлять на рассмотрение вышестоящего руководства ЗАО предложения о поощрении либо о наложении взысканий на подчиненных ему сотрудников;
  11. проводить регулярный инструктаж сотрудников Службы, а так же организовывать работу по систематическому повышению их квалификации;
  12. по согласованию с вышестоящим руководством взаимодействовать с государственными и муниципальными органами (иными организациями) в рамках осуществления своих функций;
  13. проводить мероприятия, направленные на обеспечение Службы квалифицированными кадрами, в том числе осуществлять предварительный подбор возможных кандидатур на замещение вакантных или предполагаемых вакантными должностей;
  14. вести и своевременно представлять в экономический отдел, бухгалтерию отчетность в отношении работы Службы;
  15. подписывать и визировать документы в рамках своей компетенции.

Comments are closed.