Второй метод: расширение уместности брендннгового портфеля | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Второй метод: расширение уместности брендннгового портфеля

Действуйте как Williams-Sonoma, IBM или Pepsi,

Вы можете также сосредоточиться на возможностях роста в тех областях, где вы уже имеете знания и опыт, а также рыночные, но где ваш бренд обладает минимальной или даже никакой уместностью. Однако существует несколько путей расширения уместности бренда в составе брендингового портфеля.

Выведение па рынок нового бренда пли суббренда.

Покупка бренда, который обеспечивает вам доверие на рынке (приобретение Gatorade» компанией Pepsi).

Активное лсрепшннионпрование существующею бренда или суббренда для завоевания доверия на рынке (бренд компании Sam Lee).

Сочетание всех перечисленных методов.

Эти типы решений составляют суть управления брендинговым портфелем (третья способность в проверочном списке руководителя).

Компании, подобные Gap и Williams-Sonoma, используют имеющиеся у них способности при продаже своих фирменных товаров и создании концептуальных магазинов розничных продаж с целью реализации рыночных возможностей для охвата сегмента, более чувствительного к ценам, чем, па который были нацелены их бренды-тезки;так происходил вывод на рынок и соответственно. Обе компании, что их существующие бренды «растянутся слишком широко слишком «тонким» слоем, если они попытаются воспользоваться благоприятными возможностями новою рынка под брендами Сар Williams-Sonoma.


Comments are closed.