http://morevokne.ru/

Улучшение контакта с клиентами для повышения продаж

Чтобы превратить посетителя веб-ресурса в клиента, станьте лучшим вариантом для них:
1. Обеспечьте несколько каналов связи, чтобы каждый выбрал самый удобный для себя вариант — виджет обратного звонка, онлайн-консультант или форму обратной связи для ответов
по e-mail.
2. Ставьте сроки ответа — исследования показывают, что чем быстрее вы обещаете ответить на запрос клиента, тем выше вероятность того, что он оставит заявку.
3. Сделайте скорость своим конкурентным преимуществом — обещая быстрый ответ, соблюдайте указанное время и даже опережайте ожидания. Например, можно использовать автоматический обратный звонок, соединяя клиента с менеджером всего за 20 секунд, а для тех, кто хочет получить ответ моментально, подойдёт помощь в онлайн-чате.
4. Контролируйте все заявки — настройте мгновенную отчётность, чтобы быть в курсе всех обращений: пропущенных звонков в случае занятой линии или недоступности менеджеров,  а также заявок в нерабочее время или попадания писем клиентов в спам.
5. Сделайте предложение максимально персонализированным— технологии Big Data позволяют получить точную информацию о пользователе: его поведении на сайте, историю посещения, переходы с рекламных каналов и другое. Используйте эти данные в личном общении с ним!
6. Работайте с отзывами — просите клиентов делиться мнением и оценивать сервис. Это поможет лучше понять потребности аудитории, укрепить сильные стороны компании
и усовершенствовать бизнес-процессы.
7. Знайте своих клиентов — храните полную карточку пользователя со всей историей обращений всегда под рукой.
Так любой ваш менеджер сможет легко его проконсультировать и предложить оптимальное решение.

8. Предложите клиенту подписаться на рассылку ваших скидок и новых поступлений товара.

 

Удачи вам в вашем бизнесе.


Comments are closed.