Ответы на вопросы по теме Как мы познаем окружающий мир. Информатика Босова 6 класс | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Ответы на вопросы по теме Как мы познаем окружающий мир. Информатика Босова 6 класс

Самое главное в теме Как мы познаем окружающий мир

Информация для человека — это знания, которые он получает из различных источников.

Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми.

Существуют две формы получения знаний о реальной действительности: чувственное и логическое познание.

Ответы на вопросы по теме: Как мы познаем окружающий мир

1. Чем является информация для человека?

Информация для человека очень важна, это знания которые он получает из различных источников.

2. Каким должно быть сообщение, чтобы оно пополнило ваши знания?

Сообщение пополняет знания человека, если оно понятно и несет новую информацию.

3. Информативны ли для вас следующие сообщения: «Сколько в слове гласных звуков, столько в слове и слогов» и «Термин "мультимедиа" означает объединение текста, звука, графики и видео в одном документе»? Ответ обоснуйте.

На первый ответ вопрос нет, так как это уже было изучено ранее.

На второй вопрос ответ да, так как это новая, понятная информация.

4. Какими средствами приёма сигналов из внешнего мира обладает человек?

Человек познает окружающий мир отражённый в сознании. Есть 2 формы познания чувственное и логическое.

5. Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке?

Ощущения воды, течения, прохлады.

6. Из чего складываются восприятия? Приведите пример.

Восприятие объекта это сумма его воспринимаемых параметров. 

Например вы едите грушу. При этом вы видели ее форму и цвет, могли ощутить запах, вкусовые ощущения передают вкус, рука ощущает грушу. В сумме вы получаете представление об объекте груша.

7. Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их.

Любой предмет использующийся для хранения и передачи информации является носителем информации например папирусный свиток. В современности используют флешки, винчестеры, внешние диски и тому подобные устройства.

8. Что такое понятие? Приведите примеры понятий из повседневной жизни, а также из курсов математики, русского языка, истории, географии и информатики.

Понятие это форма мышления в которой отражаются существенные признаки объекта или группы объектов.

Примеры: страна, треугольник, компьютер, столица, овощи.

9. Приведите 2-3 примера суждений, в которых речь идет об объектах, изучаемых на уроках информатики.

Вес первой вычислительной машины составлял примерно 30 тонн.

Вся информация в компьютере записывается в двоичном виде.

10. Сделайте умозаключения.

а) Все ученики, которые учатся в первую смену, приходят в школу в 8 часов. Серёжа учится в первую смену. Когда приходит в школу Серёжа?

В 8 часов.
б) Названия городов — имена собственные. Имена собственные пишутся с прописной (большой) буквы. Значит, ... .

все названия городов пишутся с большой буквы.
в) Если число оканчивается цифрой 0, то оно делится на 5. Известно, что данное число не делится на 5. Следовательно, ... .

оно не заканчивается на ноль.

11. Когда Алла, Катя и Люда спросили, какие оценки они получили за контрольную по математике, то учитель ответил: «Попробуйте догадаться сами, а я вам скажу, что в классе двоек нет, и у вас троих три разные оценки, причем у Аллы не «3», у Люды — не «3» и не «5». Какую оценку получила каждая из трёх учениц?

Люда 4 (двоек нет и у нее не 3 и не 5).

Алла 5 (двоек нет, у нее не 3 и отличается оценка от Люды)

Катя 3 (двоек нет и у всех троих оценки различные.)

 


Comments are closed.