Toyota Celica GT-Four | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Toyota Celica GT-Four

автомобилем, который попался в мой объектив, стал Toyota Celica GT-Four! Безумно люблю тематику Ралли и поэтому, прогуливаясь по набережной Новосибирска, заметив этот автомобиль, я тут же ринулся к нему! В тот день у меня была съемка мотоцикла, поэтому у меня с собой была аппаратура и договориться с владельцем о съемки, не составило труда).

К сожалению, так как я вовсе не знаю каких-либо красивых мест в Новосибирске, мы отправились за город и стали снимать! Погода была прекрасной! Как раз то, что нужно для этого автомобиля.
Восхитительный автомобиль! Его внешность, динамика, звук… все это нравится и в полном порядке!

Toyota Celica GT-Four Toyota Celica GT-Four Toyota Celica GT-Four Toyota Celica GT-Four

 

Информация о Toyota Celica GT-Four

Toyota Celica GT-Four — модель Celica в кузове лифтбэк, с турбированным двигателем 3S-GTE и системой постоянного полного привода. Автомобиль был создан для участия в Чемпионате мира по ралли, правила которого говорят о том, что производитель должен выпустить дорожных версий автомобиля в достаточном количестве. Такие автомобили называют дорожно-омологированными.

Celica GT-Four прошла три поколения;ST165, на базе четвёртого поколения Celica, и выпускавшаяся между октябрём 1986 года и августом 1989 года;округлая ST185 производившаяся с сентября 1989 года по сентябрь 1993 года;и ST205 строившаяся с февраля 1994 года по июнь 1999 года.

Celica GT-Four строилась на заводе в японском городе Тахара, а раллийные автомобили подготавливались Toyota Team Europe в немецком Кёльне.

Дебют Celica GT-Four ST165 состоялся на Чемпионате мира по ралли (WRC) в 1988 году на Тур де Корс, но первая победа на WRC состоялась в 1989 на ралли Австралии. Дебют ST185 на WRC состоялся в 1992 году на ралли Монте-Карло, а первая победа на WRC в 1992 году на ралли Сафари. ST185 был самым успешным раллийным автомобилем Toyota. ST205 появился в конце 1994 года, и стал официальный автомобилем ралли в 1995 году с одной победой на WRC. Он также победил в 1996 году на Европейском чемпионате по ралли.

Toyota Celica GT-Four в истории WRC заняла особое место, так как ранее на чемпионате доминировали европейские производители, и это был первый японский полноприводный турбированный автомобиль, побеждавший и завоевывавший титулы. С тех пор и другие японские производители добивались успеха на WRC. Toyota предшествовала Mitsubishi (Lancer Evolution и Galant VR-4) и Subaru (Legacy и Impreza), но не Mazda (Mazda 323GT-R &323GT-X). Позже Toyota покинула WRC и сконцентрировала свои усилия на гонках Формулы 1.

Toyota Team Europe (TTE) была первой, кто применил систему антилаг (ALS) в своей Группе A, на автомобилях ST205 Celica GT-Four, и ставшей технологическим прорывом, который позже был перенят другими командами.


Comments are closed.