В Москве и других крупных городах бизнес уверенно развивается. Предприниматели регистрируют общества с ограниченной ответственностью (сокращенно – ООО). Их учреждают и юридические, и физические лица. Как показывает практика, такая организационно-правовая форма является наиболее адаптированной к современным рыночным условиям. Ведь уставной капитал разделен на доли, существует возможность определить степень влияния каждого участника, у фирмы есть дополнительные возможности для привлечения инвестиций.
Главные этапы регистрации фирмы
В первую очередь необходимо организовать собрание учредителей. На нем определяется размер уставного капитала, разрабатывается стратегия работы и продвижения ООО на современном рынке. В качестве уставного капитала можно использовать не только деньги, но ценные бумаги и другие материальные ресурсы. Главное, чтобы его размер превышал сумму в 10 тысяч рублей. На собрании также придумывают запоминающееся название для фирмы, определяется ее организационная структура. Результаты собрания оформляют по утвержденной схеме и заносят в протокол. Его подписывают все учредители.
На следующем этапе для регистрации подготавливается определенный пакет документов. Важно правильно оформить официальные бумаги. Как правило, даже опытные предприниматели для подготовки и заполнения документов обращаются в консалтинговые компании, которые оказывают юридические услуги для бизнеса. В этом случае их специалисты не только оформляют официальные бумаги, но и подают их в органы государственной власти, регистрируют фирму и забирают документы.
Также важно составить устав ООО. В этом документе прописываются:
- главные задачи и цели, ради которых регистрируется фирмы;
- принцип работы общества;
- виды коммерческой деятельности.
В уставе также должна обязательно присутствовать такая информация: название фирмы, данные о месторасположении, правовые отношения между основателями, размер капитала, обязанности участников, особенности перехода доли уставного капитала другому лицу.
В результате в государственные органы для регистрации передаются документы от учредителей, устав, протокол собрания и заявление, составленное по утвержденной форме.
Как видите, зарегистрировать ООО можно или самостоятельно, или с помощью консалтинговой компании, которая предоставляет соответствующие услуги. Стоимость квалифицированной помощи специалистов в Москве варьируется от 10 до 60-70 тысяч рублей. Также при регистрации фирмы нужно оплатить государственную пошлину, которая составляет 4 тысячи рублей.