http://morevokne.ru/

Видео: Специальное событие Дары Валькирий игра Хроники Хаоса 2019

Ивент Дары Валькирий игра Хроники Хаоса 2019. Показаны вкладки специального события Дары Валькирий. Затем играю в Хроники Хаоса выполняя задания ивента.

Плейлист ивентов (спец событий) игры Хроники Хаоса https://www.youtube.com/playlist?list=PLZPgnm8kV2YN5CVDRiViNLkg46HbJVQwK

Удачи в делах, отличного настроения и приятного просмотра. Не забывайте ставить лайк и высказывать ваше мнение в комментариях.

Автор видео Специальное событие Дары Валькирий игра Хроники Хаоса 2019: Александр Ларин

 

Прокачка героев игры Хроники Хаоса общая информация

 

Чтобы иметь мощный и конкурентоспособный на арене, в войнах гильдии и в башне отряд героев вам необходимо их грамотно прокачивать. Это как говорится аксиома, вроде как понятно всем, однако как этого добиться особенно не вкладывая реал или делая это по минимуму? Давайте разбираться. Открываем вкладку «герои»и из списка героев выбираем нашего самого первого новобранца —Галахада. Здесь будет его картинка с оснащением и семь разделов. В самом верху будут умения, это его суператаки которые нужно развивать за игровую валюту. По началу это удовольствие дешевое, но уже к 40 уровню денег на все, да еще на пять (а то и больше героев) вам точно станет не хватать. Что делать? Надо учиться расставлять приоритеты, на чем можно сэкономить, а на чем экономить ни в коем случае нельзя! В случае с Галахадом все очевидно его основная суператака: падающие мечи, наносит львиную долю урона, скажем прямо правильно развитый Галахад даже на 60 уровне может оставаться лидером команды по урону, даже если у него всего две звезды, а у остальных героев три! А вот его вторая и третья суперспособность наносят куда меньше и далеко не так важны, значит первое по максимуму, а второе и третье по возможности. Также не малое значение имеет то, что первой суперспособностью мы можем управлять. На фиолетовом ранге (для Галахада к нему можно прийти на 47 уровне) появится четвертая суперспособность, но в случае с Галахадом это пассивка увеличивающая эффект наших любимых мечей. Насчет нее я пока не определился, но думаю четвертая в приоритетах должна быть позади первой, но выше второй и третьей.

Впрочем не у всех героев первая суперспособность самая мощная, прекрасный пример Арахна, которая у вас тоже будет почти с самого начала. Ее первая суператака откровенно слаба, зато очень полезна вторая —Телепорт, и третья —подземный удар с ошеломлением врагов. В гайдах о героях которых я читал советуют развивать третью, но по мне Арахна это вообще герой на котором можно экономить. Она сильна на ранних стадиях и очень вам поможет, но затем постепенно оказывается в отряде де-факто лишней. По сути ее единственный бонус много камней душ в самом начале игры.   Второй раздел —облики. Здесь вы можете развивать основные параметры героя (Интеллект, Ловкость либо Силу) за монеты обликов полученные в запределье, либо копить на дорогой особый облик развивающий выходные параметры. Также особые облики можно купить за реал. Честно говоря здесь ваши возможности ограничены, если вы реал на покупку новых симпатичных картинок вкладывать не хотите, то все что остается потихоньку улучшать облики ваших основных героев.   Третий раздел —параметры. Здесь можно посмотреть характеристики героя, ну и сравнить их с другими. Основных параметров три —Интеллект, Ловкость и Сила. Интеллект увеличивает магическую атаку, Ловкость —физическую атаку, Сила —здоровье героя.

Далее идут эти игровые параметры: Здоровье, Физическая атака, Магическая атака, броня и защита от магии. Для бойцов первой линии в первую очередь важны оборонительные параметры то есть здоровье, броня и защита от магии. Стрелкам и магам важнее атакующие. Этот раздел следует рассматривать как чисто информативный, ничего изменить вы здесь не сможете.   Четвертый раздел —предметы. Здесь показаны какие предметы экипировки нужно найти или создать, чтобы надеть для развития героя. Сначала это белый уровень, потом два зеленых, три синих, четыре фиолетовых и дальше будут оранжевые и красные. Но это уже сотые уровни…Лично для меня сбор и комплектование предметов в играх всегда были особо интересны, так что я уже выучил те предметы, что востребованы большинством героев и те, что в пустую скапливаются на складе. Также здесь можно посмотреть, что дает герою такой-то предмет сейчас и какие предметы герой со временем получит. Это позволяет прикинуть как изменяться его характеристики, например уже упомянутые Галахад и Арахна со временем обвешиваются кинжалами с вампиризмом, а значат получают возможность самолечения. Особенно это важно для Галахада, он стоит на передней линии, следовательно получает много урона, который надо постоянно лечить, но еще он также получает на первой линии много энергии, что позволяет ему постоянно использовать свою суператаку —падающие мечи.

В общем такой вот круговорот: чужой урон —своя энергия —свой урон —восстановление здоровья —снова чужой урон…а если кто сзади повесит на него еще и защиту, то ваш Галахад вообще превратится в неубиваемого монстра —машину для убийства!   Пятый раздел —символы. Символы получаются за активность в гильдии и как следствие если у вас сильная гильдия то символов много, если гильдия слабая то символов мало, если вы одиночкой то символов нет. Символы позволяют развивать ряд ключевых параметров героя, для Галахада это физическая атака, броня, здоровье, защита от магии, сила. Опять же смотрим, что для вас важнее всего. Вообще-то Галахаду нужно все, ведь как бойцу первой линии броня и здоровье должны быть в приоритете по определению, но скажем прямо главная фишка Галахада (за что мы его любим!) это огромный урон от первой суператаки, а значит важнее всего для него следует признать физическую атаку. Для минимальной активности в гильдии надо зачаровывать один уровень любого символа каждый день —это 700 очков в ежедневных квестах!   Шестой раздел —дар стихий.

Это тоже бонус от гильдии, вернее даже бонус от развития своих титанов. С ним как уже говорилось все просто, за развитие одного уровня дара стихий дают 300 зелья для титанов. На которых ты усиливаешь титанов и снова получаешь дар стихий. Главная фишка дара стихий его можно сбрасывать и затем отдавать другим героям.   В самом низу последним разделом идут —артефакты. Они последние в списке, но пожалуй одни из самых важных. У каждого героя есть три артефакта, его основное оружие (для всех героев индивидуальное), книга (их штук шесть разных) и кольцо (их всего три). В случае с Галахадом это: его меч —увеличивающий снова физическую атаку, книга «Завет защитника»увеличивающая броню и защиту от магии и кольцо Силы —увеличивающим как вы догадываетесь силу. В итоге оказывается что нашему Галахаду можно увеличить физическую атаку как символами, так и артефактами! И если эти первый символ и артефактный меч поднять уровня так до тридцатого поверьте ваш Галахад станет бить на порядок круче.

Соответственно если вы видите Галахада в роли танка, то надо поднимать второй и третий символ одновременно вкладываясь в артефактную книжку. Ну а если выбираете для вашего отряда ему место на самом острие копья —один в первом ряду и на него работает вся команда (лечит его и обвешивает защитой) то тогда надо голубчику развивать все…   Ну и так с каждым героем, поверьте они очень разные и удачных комбинаций их для отряда очень много!


Comments are closed.