Видео: Хроники Хаоса сбор камней душ героев в кампании и трата энергии | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Видео: Хроники Хаоса сбор камней душ героев в кампании и трата энергии

Хроники Хаоса сбор камней душ в кампании и трата энергии на сбор камней душ. Собираю все камни душ в кампании игры Хроники Хаоса. Смотрим сколько камней душ героев выпало в сумме и сколько энергии потратил на сбор камней душ со всех ключевых миссий кампании.


Хорошего настроения, приятного просмотра и интересной игры. Высказывайте свое мнение в комментариях, оценивайте видео и до новых встреч на канале Александр Ларин.

Автор видео Хроники Хаоса сбор камней душ героев в кампании и трата энергии: Александр Ларин

 

Кампания игры Хроники Хаоса

Кампания - это сюжетный режим игры, по мере прохождения которого можно получить предметы экипировки Героев, зелья опыта, камни душ различных Героев. Помимо этого, прохождение миссий Кампании позволяет набрать активность для Гильдии.

Кампания поделена на главы, каждая из которых состоит из обычных миссий и героических.

Героические (ключевые) и обычные миссии кампании Хроники Хаоса

Героические отмечены аватарками различных героев и проходя их можно получить камни душ этих Героев. В отличие от обычных миссий, героические ограничены в количестве их прохождений - можно пройти 3 раза в день. Также есть возможность получить дополнительные попытки за Изумруды. Количество попыток, которое можно докупить, зависит от уровня VIP.

Помимо этого есть миссии, отмеченные изображением главного противника - босса главы.

Для прохождения миссий необходима Энергия. обычные миссии требуют от 6 до 10 энергии (растет с продвижением по главам), а героические - от 12 до 30.

В каждой миссии указывается, какие в ней враги, какая экипировка и сколько нужно энергии для прохождения. Проходить миссии можно в ручном и в автоматическом режиме. Миссия делится на три этапа, в которых последовательно нужно победить три команды противников. От боя к бою энергия и здоровье героев сохраняются. От миссии к миссии - нет.

Первое прохождение миссии всегда проводится самостоятельно, но в дальнейшем закрытые на три звезды миссии можно проходить при помощи "рейда" - это мгновенное прохождение миссии.
Есть следующие типы рейдов:
— Рейд х1 - однократное прохождение миссии (доступно с VIP1),
— Рейд х10 - пройти миссию 10 раз (доступно с VIP1),
— Рейд хN (на сколько хватит энергии) - доступны с VIP 5.

Звезды в кампании:

Все миссии проходятся последовательно, одна за другой, и у каждой миссии есть показатель того, насколько успешно была пройдена миссия - количество полученных за миссию звезд. Если в течение миссии умирает один из Героев, количество звезд за миссию снижается: один мертвый Герой - 2 звезды, два и более мертвых Героя - 1 звезда.

Награда за миссии:

— Активность для Гильдии (зависит от количества использованной Энергии)
— Возможность получить предметы экипировки Героев
При множественном рейде x10 гарантированно как минимум по 1 предмету из всех наград миссии (при рейде x20 — по 2 предмета и т.д.). В Героических миссиях за множественный рейд x3 гарантирован камень души Героя.
— При самостоятельном прохождении Герои получают опыт, при рейдах этот опыт заменяется на зелья опыта.

 

Финальный босс 15 главы кампании Сеймур:

В последней миссии Главы 15 "Вечная Тьма" путешественников поджидает особенный противник - Сеймур. У битвы с ним есть свои особенности:

1. Если не разбить кристаллы, когда Сеймур призывает красную сферу, команда Героев получит урон. Если разбить, то урон получит Сеймур.

2. Если не разбить кристаллы во время появления синей сферы - команда Героев получит урон. Если разбить - команда восстановит здоровье.

3. Если не разбить кристаллы во время зелёной сферы - команда Героев получит урон.
Если разбить - на несколько секунд урон команды Героев по Сеймуру будет увеличен в 10 раз.


Comments are closed.