http://morevokne.ru/

Бренд что это

Бренд что это кратко

Бренд это торговый знак товара (торговая марка товара).

Бренд это не просто торговая марка, бренд это целый набор признаков, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей.
Английское слово brand переводится как «символ, отличающий компанию от конкурентов». Создание, развитие и продвижение бренда называется брендингом.

Сила раскрученного бренда в том, что люди при прочих равных качествах товара выберут именитую марку. Так, например, бренд Sony™ — символ качества и надёжности среди меломанов.

Классический пример работы бренда:
в Новосибирске в июле 2014 года открылся МакДональдс. И хотя рядом располагется KFC, предлагающий тот же набор противного фастфуда, очередь в МакДональдс в 5 раз длиннее, потому что МакДональдс — это бренд, чёрт его возьми!

Примеры известных Брендов

Примеры известных Брендов

Бренд что это подробнее

Бренд (брэнд) – первоначально, клеймо, фабричная марка, которым отмечали товар. Обычно большинство маркетологов под брендом (brand) понимают название, термин, знак, символ, цвет, изображение, звук, точнее их комбинацию, предназначенные для того, чтобы дифференцировать продукт (услугу) от продуктов конкурентов.

Часто под понятие бренд понимают различное:

1. Бренд – престижная, популярная, хорошо известная торговая марка. Бренд воспринимается, как энергия (Brand energy) – мера способности бренда влиять на покупателя, связанная с его покупательской верностью. Бренд как обещание (Brand promise) – выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда. Бренд как ценность (Brand values) – термин, используемый для описания финансовой ценности бренда. Бренд как эмоциональный капитал (Brand-related emotional capital) – отражение эмоциональной лояльности сотрудников бренду компании.

2. Бренд – источник добавленной ценности, помимо той, которую дает продукт как таковой (когда имеются ввиду только его потребительские свойства). Сюда же, следует отнести концепцию «продукт-плюс», рассматривающую бренд (торговую марку) как некую «добавочную стоимость»к продукту (услуге). Бренд как капитал (Brand equity) – концепция, рассматривающая бренд как материальный, так и нематериальный актив, который можно покупать и продавать. Если бренд богатый и сильный, имеют в виду, что у него имеется большой капитал.

3. Бренд – как символ торговой марки, сумма всех ментальных связей, которые образуются между покупателями и владельцами брэнда. Бренд это попытка индивидуализации  (Brand personality, brand individuality) – персонификация образа бренда в сознании потребителя, выраженная в терминах индивидуальных черт человека.

Бренда формируется в трех плоскостях:

  • имидж;
  • культура;
  • мифология.

Имидж бренда – это ассоциации, связи человека с содержанием бренда, его функциональными, индивидуальными, социальными и коммуникативными качествами.

Культура бренда. Связи бренда с традициями и обычаями. Если культура бренда пересекается с нравами и традициями народа, он неизбежно попадает в культурное пространство народа. В этом случае, бренд, пропитывается духом народа, становится национально не отделимым и подлинно народным, воспринимается неотъемлемой частью культуры. Например, трудно представить современную Германию без автомобилей «Volkswagen».

Мифология бренда. Миф – это обобщенное отражение действительности в виде чувственных представлений и фантазий. Бренд, формирующий миф о действительности, проникает в самые глубинные слои сознания человека и становится в один ряд с фундаментальными представлениями человека о себе и своем месте в этом мире.


Comments are closed.