Как правильно составить коммерческое предложение? | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Как правильно составить коммерческое предложение?

В зависимости от того, как составлено коммерческое предложение во многом зависит успех продаж компании. Коммерческое предложение компании (КП) это не прайс на оказание услуг, это подробное описание, почему потенциальному клиенту будет выгодно именно с вашей компанией сотрудничать, а не с какой-то другой. Оно должно побуждать человека, читающего ваши предложения, совершить с вами сделку, и клиент должен четко понимать, какую выгоду он получит. Но коммерческое предложение нужно писать правильно, с учетом как коммерческих, так и психологических особенностей.

Итак, как же правильно составить коммерческое предложение?

Не стоит коммерческое предложение писать абсолютно правильным русским языком. Если сфере деятельности ваших будущих клиентов используются какие-то свои профессиональные термины, то смело пишите их в тексте предложения. Тогда человеку, для которого коммерческое предложение предназначено легче будет понять его суть. Пишите понятно, желательно простыми предложениями, и только по делу, не делайте никаких лирических отступлений. Не делайте коммерческое предложение слишком длинным. Читать большой текст захочет не каждый человек. Оптимальный размер коммерческого текста – один лист формата А4.

В коммерческом предложении должны быть атрибуты вашей компании. В шапке предложения необходимо поместить логотип, название компании, ее реквизиты (адрес, телефоны, факс, электронную почту). Постарайтесь по возможности выяснить, к кому попадет ваше предложение, и сделайте его именным.

После приветствия опишите все возможности и выгоды, которые может получить компания-клиент от работы с вами. Не обещайте слишком многого, и не пишите предложение в чересчур восторженных тонах. Стиль написания должен быть деловой. Постарайтесь по возможности не писать цены, но если это все же необходимо, то пишите их не в виде прайса, а вскользь.

В коммерческом предложении не стоит использовать разные шрифты в тексте и разноцветные выделения. Всевозможные «украшательства» только вредят деловому настрою коммерческого предложения. Используйте для написания стандартные шрифты, такие как Tahoma, Times New Roman и Arial.


Comments are closed.