
Современные цифровые технологии позволили легендарному «битлу» Джону Леннону сняться в современном социальном рекламном ролике. Леннон убеждает американцев поддержать фонд One Laptop per Child (OLPC).
Фонд «Ноутбук каждому ребенку» (One Laptop per Child) возник в 2005 году в Массачусетском технологическом институте (Massachusetts Institute of Technology, MIT). Цель фонда – обеспечить детей в развивающихся странах сверхдешевыми «заводными» ноутбуками. Фондом уже запущен в серийное производство ноутбук XO, который стоит всего двести долларов.
Создатели ролика воссоздали голос и внешность певца, убитого на пороге собственного дома 8 декабря 1980 года. Леннон в этом ролике говорит о том, что каждый ребенок в любой стране мира должен получить доступ к вселенной знаний. Вы можете дать каждому ребенку ноутбук и тем самым изменить мир.
В качестве фона в ролике звучит мелодия знаменитой песни Imagine, написанной Ленноном в 1971 году. И образ, и голос певца использованы в этом ролике с согласия Йоко Оно – вдовы Леннона.
-Олег «Vehrwolf» Тарасов