Нужно ли греть современные моторы | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Нужно ли греть современные моторы

Что из себя представляет AGM аккумулятор? Формально, это почти то же самое, что и рядовой свинцово-кислотный источник питания, которым годами пользовались многие автомобилисты.

Аккумулятор ISTA

Аккумулятор ISTA

Тем не менее, этот тип АКБ совершеннее моделей прошлого поколения. Сегодняшняя область применения технологии AGМ — машины с повышенным энергопотреблением;автомобили, оснащенные режимом «Start Stop», и некоторые другие.

Многих водителей сейчас интересует вопрос: «Взаимозаменяемы ли обычные свинцовые АКБ и батареи типа AGM между собой? Тут все просто - если на машине была изначально установлена AGM батарея, то менять её можно лишь на AGM аналог. Использование обыкновенных источников питания будет лишь временным вариантом. Это можно делать в экстренных случаях, но не на постоянной основе. А, вот если мы будем говорить об обратной замене, но она вполне допустима. Тем не менее, этот вариант не очень выгоден экономически: AGM технология достаточно дорогая, а большой выгоды в плане мощности вы не получите.

Аббревиатурой AGM обозначается современная методика производства аккумуляторных батарей с абсорбированным электролитом, им пропитываются специальные поры в стекловолоконном сепараторе. Главная особенность в том, что свободный объём обеспечивает замкнутый цикл рекомбинации газов. В итоге жидкость практически не испаряется, и объем электролита внутри не падает. Выделяющиеся в процессе работы АКБ водород и кислород, после того, как покидают свинцовые пластины, оказываются в связанной среде и соединяются вновь, при этом все время оставаясь внутри корпуса.

Очень важно, что внутреннее сопротивление ниже тут, чем в «жидкостных» аналогах, ведь проводимость стекловолоконных сепараторов гораздо лучше в сравнении с полиэтиленовыми «конвертами». Поэтому AGM способны отдавать токи большей силы. Благодаря тому, что пакет пластин очень плотно сжат, активная масса не осыпается. То есть, аккумулятор выдерживает глубокие циклические разряды. Он даже может работать в полностью перевернутом состоянии. А если разбить корпус вдребезги, то ничего не вытечет, потому что связанный электролит останется в сепараторах.

Также многим интересно, есть ли машины, на которых применять AGM нежелательно? В действительности подобных ограничений не существует. Эти аккумуляторы в Николаеве

могут работать даже на древних машинах с нестабильным напряжением в сети и неисправным реле-регулятором. Также обратите внимание, что для обычных АКБ предельное напряжение, выше которого могут возникнуть неисправности - 14,5В, а для AGM - 14,8В.


Comments are closed.