Если ты построил гиперкар, то у тебя просто не остается выбора - его нужно разогнать до максимально возможной скорости, иначе все усилия пойдут прахом. А если твой автомобиль называется Bugatti Chiron, то ты просто обязан оправдать все ожидания. И позвать экс-пилота Formula 1 за руль.
Оседлать весь этот табун пригласили экс-пилота Formula-1 и пилота IndyCar Хуана Пабло Монтойю, который во время тестовых заездов по секретному полигону VW так проникся роскошью Chiron, что даже отказался от всяческих защитных средств вроде огнезащитного костюма и шлема. Он даже рубашку на футболку не сменил.
Информация о Bugatti Chiron
Нечасто выпадают дни, когда автомобильный мир сдвигается со своей оси. И сегодня, леди и джентльмены, один из таких, ведь правление «Вейрона», быстрейшей серийной машины в мире, подошло к концу, а преемник вступил на трон. Да, Chiron за 196 141 000 руб. сохранил основные черты и элементы силовой установки Veyron, но совершенно новый во всем остальном. Он построен, чтобы сломить законы физики.
И это не гибрид. В отличие от своих главных соперников — McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918, — он использует только обычное топливо. Его двигатель — переработанный 8-литровый W16 квад-турбо от Veyron, трансмиссия — усиленная 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями оттуда же, и так же, как и на Veyron, она передает всю мощь на четыре колеса.
«Если бы мы пошли гибридным путем, то получили бы лишний вес. Кроме того, пришлось бы пересмотреть компоновку — поскольку в этой машине все упаковано очень плотно — и менять дизайн», — объясняет Вольфганг Дюрхаймер, глава Bugatti. «Мы значительно подняли планку максимальной скорости, увеличили мощность на 25%, улучшили аэродинамику и сцепление с дорогой. Нам не нужен гибрид».
Тогда как Veyron Super Sport выдает жалкие 1200 сил и 1500 Нм момента, Chiron жмет 1500 л.с. и 1600 Нм. При постоянной максималке Veyron выпивает 100-литровый бак за 12 минут, а Chiron справляется за 9.