Нестандартных методик изучения английского языка огромное множество. В отличие от классических подходов к обучению, к которым мы привыкли со школьных лет, нестандартные методики ориентированы на развитие языковых навыков с учетом индивидуальных особенностей человека. На них построены программы по подготовке к сдаче ielts и A-Levels.
Самый верный способ изучить английский язык с нуля – это задаться целью и желанием. Но как быть, если изучать английский предстоит не взрослому, а малышу, который сам не до конца осознает, зачем ему это нужно в столь раннем возрасте. В таком случае, вам в помощь различные методики от специалистов образовательного центра London Gates Group.
Основа обучения малышей – игра
В преподавательской практике дошкольного обучения английскому для малышей присутствует огромное количество обучающих игр: ситуативные, соревновательные, музыкальные, творческие игры.
Ситуативные обучающие игры формируют у детей способности думать и импровизировать на любую тематику, при этом всесторонне развивая его. К соревновательным играм относят ребусы, кроссворды, загадки и другие задачи, в которых требуется логика и применение знаний лексики и грамматики. Такие формы игр рассчитаны на детей старше 4 лет. Творческие игры предполагают не только непосредственно совершенствование языка, но развитие креативного мышления ребенка. К ним относят небольшие представления-импровизации, стихотворения и мини-сказки, рисование на заданную тематику, т.д.
Принципы обучения ребенка английскому языку
Современные принципы обучения английскому языку ориентированы на психологические и поведенческие особенности развития ребенка в возрасте от 3 до 6 лет. Причем, эти принципы эффективно в отношении обучения любому иностранному языку, не только английскому.
Последовательное изложение материала.
Обучение детей в возрасте 3-4 лет не стоит начинать с тонкостей грамматики и лексики. В лучшем случае, ребенок его просто не поймет, а в худшем – перестанет участвовать в образовательном процессе.
Правильная организация занятия.
Многие родители склонны считать, что детей дошкольного возраста нецелесообразно учить иностранному языку, так как на плечи малыша ложится слишком большая нагрузка. По факту, при правильной организации процесса обучения ребенок сам будет стремиться узнать больше, развивая языковые навыки.
Поддержание интереса.
Столкнувшись со сложностями, ребенок может потерять интерес и переключиться на другой род занятий. Поэтому важно постоянно искать новые методы мотивации вашего малыша к процессу обучения.