Гостиницы создают привлекательный образ, чтобы заполучить новых клиентов. Нередко информация на сайте или в проспекте может расходиться с реальной ситуацией. Как обезопасить себя от подобного обмана?
Не доверяйте фото
Чаше всего клиенты оценивают номер по фотографиям, чего делать не следует. Снимок под нужным ракурсом способен визуально увеличить номер, а фильтры – добавить ему привлекательности. Получить реальное впечатление можно, внимательно прочитав его описание. Обратите внимание на метраж: именно он покажет реальную площадь помещения.
Сколько номеров?
Если вы заселяетесь в сетевой или просто крупный отель, обратите внимание, сколько всего номеров здесь имеется. Чем больше их и, соответственно, постояльцев, тем ниже будет качество обслуживания: персонал просто физически не способен справиться с таким наплывом посетителей. Не стоит забывать и об огромных очередях в столовую, к ресепшну и т.д.
Количество номеров в отеле может доходить до 1000 и больше. Оптимальной будет гостиница с номерным фондом на 200-300 комнат. Максимум – до 500 номеров в одном филиале. При большем скоплении народа качество обслуживания снижается, а шум возрастает многократно, так что о спокойном отдыхе можно забыть. Лучше выбрать относительно небольшое место. Отель Ардерия, например, представляет собой уютное заведение, где клиенты получат достаточно внимания и сможет насладиться домашним уютом.
Осторожнее с бутик-отелями
Все популярнее становятся так называемые бутик-отели: небольшого размера, с уникальным дизайном каждого номера. Поэтому название часто используется как маркетинговый ход, на деле же клиентам предлагаются обычные гостиницы, причем не лучшего качества. О качестве бутик-отеля может говорить дата реновации – обновления, которому чаще всего подвергаются гостиницы старого фонда. Руководство обычно отмечает данный факт на главной странице заведения.
Где расположен отель?
Рекламные проспекты пестрят обещаниями спокойного, уютного отдыха, близости моря и т.д. Однако на самом деле отель может выходить окнами на оживленный проспект, а море – располагаться в паре кварталов. Поэтому рекомендуется заранее изучить местонахождение на карте.
Читаем отзывы
Нелишним будет прочитать про заведение. Однако впечатление от гостиницы у пользователей может сильно отличаться. Кроме того, клиенты охотнее оставляют отрицательное мнение, умалчивая о достоинствах отеля. Поэтому стоит ориентироваться на наиболее часто упоминаемые факты. Именно эта информация будет самой достоверной. Потратив немного времени на сбор информации, можно создать полноценное мнение о заведении.