Как не ошибиться в выборе гостиницы? | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Как не ошибиться в выборе гостиницы?

Гостиницы создают привлекательный образ, чтобы заполучить новых клиентов. Нередко информация на сайте или в проспекте может расходиться с реальной ситуацией. Как обезопасить себя от подобного обмана?

Какой отель выбрать

Не доверяйте фото

Чаше всего клиенты оценивают номер по фотографиям, чего делать не следует. Снимок под нужным ракурсом способен визуально увеличить номер, а фильтры – добавить ему привлекательности. Получить реальное впечатление можно, внимательно прочитав его описание. Обратите внимание на метраж: именно он покажет реальную площадь помещения.

Сколько номеров?

Если вы заселяетесь в сетевой или просто крупный отель, обратите внимание, сколько всего номеров здесь имеется. Чем больше их и, соответственно, постояльцев, тем ниже будет качество обслуживания: персонал просто физически не способен справиться с таким наплывом посетителей. Не стоит забывать и об огромных очередях в столовую, к ресепшну и т.д.

Количество номеров в отеле может доходить до 1000 и больше. Оптимальной будет гостиница с номерным фондом на 200-300 комнат. Максимум – до 500 номеров в одном филиале. При большем скоплении народа качество обслуживания снижается, а шум возрастает многократно, так что о спокойном отдыхе можно забыть. Лучше выбрать относительно небольшое место. Отель Ардерия, например, представляет собой уютное заведение, где клиенты получат достаточно внимания и сможет насладиться домашним уютом.

Отель

Осторожнее с бутик-отелями

Все популярнее становятся так называемые бутик-отели: небольшого размера, с уникальным дизайном каждого номера. Поэтому название часто используется как маркетинговый ход, на деле же клиентам предлагаются обычные гостиницы, причем не лучшего качества. О качестве бутик-отеля может говорить дата реновации – обновления, которому чаще всего подвергаются гостиницы старого фонда. Руководство обычно отмечает данный факт на главной странице заведения.

Где расположен отель?

Рекламные проспекты пестрят обещаниями спокойного, уютного отдыха, близости моря и т.д. Однако на самом деле отель может выходить окнами на оживленный проспект, а море – располагаться в паре кварталов. Поэтому рекомендуется заранее изучить местонахождение на карте.

Читаем отзывы

Нелишним будет прочитать про заведение. Однако впечатление от гостиницы у пользователей может сильно отличаться. Кроме того, клиенты охотнее оставляют отрицательное мнение, умалчивая о достоинствах отеля. Поэтому стоит ориентироваться на наиболее часто упоминаемые факты. Именно эта информация будет самой достоверной. Потратив немного времени на сбор информации, можно создать полноценное мнение о заведении.


Comments are closed.