Описание игры Resident Evil 4 Remake
Главным персонажем в игре Resident Evil 4 Remake является агент Леон Кеннеди, который получает сложное задание - спасти дочь президента США, похищенную членами жестокого культа, поклоняющегося древнему паразитическому организму.
Сюжет игры практически не изменился по сравнению с оригиналом, однако геймплей значительно улучшился. Игровой мир стал более интерактивным, с появлением множества предметов для взаимодействия. Также была расширена система крафтинга, добавлен стелс и улучшен искусственный интеллект противников.
В игре также представлена система развития персонажа с использованием различных перков, которая отсутствовала в оригинальной версии. Арсенал был значительно расширен, а игрокам предоставлена возможность самостоятельно создавать боеприпасы.
Особое внимание следует уделить великолепной работе разработчиков над обновленной графикой. Благодаря использованию современного игрового движка, игра предлагает новые качественные впечатления даже для тех, кто уже знаком с оригинальной версией. Несмотря на увеличение системных требований, проект отличается отличной оптимизацией, что позволяет даже обладателям старых и маломощных ПК насладиться игрой на минимальных настройках.
Разработчик и издатель игры: Capcom
Resident Evil 4 Remake Системные требования игры
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-7500 4x3.4 ГГц / AMD Ryzen 3 1200 4x3.1 ГГц
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб / Radeon RX 560 4 Гб
- Место на жестком диске: 40 ГБ
Для запуска Resident Evil 4 Remake на минимальных настройках в разрешении FullHD будет достаточно практически «калькулятора». Не потребуется ни мощный процессор, ни продвинутая видеокарта. Конечно, полностью оценить весь объем работы, проделанный разработчиками, не выйдет, ПК подойдет разве что для ознакомления с сюжетом и получения стимула для покупки более производительного системного блока.
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel Core i7-8700 6x3.2 ГГц / AMD Ryzen 5 3600 6x3.6 ГГц
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 1070 8 Гб / Radeon RX 5700 8 Гб
- Место на жестком диске: 40 ГБ
Такой игровой компьютер позволит запустить Resident Evil 4 Remake с рекомендуемыми настройками и получить стабильные 60 FPS и привлекательную картинку в разрешении FullHD. При условии снижения настроек ниже рекомендованных ПК потянет даже 2K. Хотя рекомендуемые настройки достаточно компромиссны, они позволят получить вполне позитивный игровой опыт.
Высокие системные требования
- Операционная система: Windows 11
- Процессор: Intel Core i5-13400 10x2.5 ГГц
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: GeForce RTX 4070 12 Гб
- Место на жестком диске: 40 ГБ
Игровой компьютер для запуска Resident Evil 4 Remake сочетает достаточно мощные комплектующие, способные отрисовать графику на максимальных настройках в разрешении FullHD или 2k. ПК покрывает и требования для 4K, но обеспечит плавный геймплей в таком разрешении только на средне-низких настройках или потребуется включать адаптивное сглаживание DLSS, заметно повышающее производительность за счет минимального ухудшения графики.
Максимальные системные требования
- Операционная система: Windows 11
- Процессор: Intel Core i7-13700K 16x3.4 ГГц
- Оперативная память: 32 ГБ
- Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti 12 Гб
- Место на жестком диске: 40 ГБ
Компьютер для игры на максимальных настройках подойдет даже обладателям 4K мониторов. Он позволит выставить максимальные настройки, а запас производительности будет достаточен не только для покрытия всех требований проекта, но и транслировать стрим с высоким битрейтом. С максимальными настройками игра Resident Evil 4 Remake продемонстрирует все достоинства современного движка и выдающуюся работу дизайнеров проекта.
Изменения в ремейке игры Resident Evil 4 :
- Ножом, которым изначально вооружён Леон, можно парировать атаки врагов и отбиваться от схвативших героя недругов, дабы минимизировать потери здоровья. Оружие довольно быстро ломается, но его дозволено починить за деньги у торговца, как и бронежилет, которым герой обзаведётся примерно к середине кампании. Также вам повстречаются ножи поскромнее и не подлежащие восстановлению.
- В игре стало больше опциональных сегментов с бэктрекингом. Например, знаменитый эпизод с лодкой — можно исследовать некоторые необязательные локации и получить лут. А торговец будет выдавать герою различные поручения — например, поймать огромную рыбу или найти золотое яйцо.
- Появились ящики, которые можно открывать одноразовыми ключами, а также «шкафы», рассчитанные на особый многоразовый ключ. В основном, там лежат сокровища, поэтому имеет смысл возвращаться в такие места после получения «открывашки» и забирать лут.
- В точках сохранения можно оставить оружие и спреи в хранилище.
- Можно крафтить нужный тип амуниции из пороха и материалов.
- QTE в игре очень мало, а головоломок куда больше, чем в оригинале. И они стали ощутимо сложнее.
- Грабить корованы нельзя, но можно есть змей (шутка юмора, которых не доложили в игре)
Графика игры
Графика игры является первым, что бросается в глаза. Независимо от того, играли вы в оригинал или нет, вы все равно будете восхищены графикой. Движок RE Engine, который впервые был использован в RE7, продолжает удивлять и становится только лучше с годами. Это особенно заметно, когда игры с качественной графикой выходят редко. Конечно, геймплей имеет большее значение, чем графика, но приятнее играть, когда оба аспекта выполнены на высоком уровне.
Будь то начальная деревушка, озеро или замок - все выглядит прекрасно. К тому же, окружение всех локаций стало намного более разнообразным. Теперь вы действительно верите в то, что в деревне действует некий культ. В оригинальной версии такие элементы тоже присутствовали, но вызывали другие ассоциации. В этой версии они создают атмосферу темноты и ужаса. Мрачные алтари, загадочные амулеты. Записки безумных жителей также дополняют эту атмосферу. Именно поэтому, играя в игру, я часто останавливался, чтобы лучше рассмотреть все детали.
Гемплей игры
После заявлений разработчиков о более мрачной атмосфере, я ожидал, что RE4 Remake станет хоррором или чем-то подобным. Однако, это все еще экшен-игра, которую сделали более мрачной путем изменения цветовой гаммы и добавления большего количества деталей в окружение и геймплей. Сюжет на базовом уровне остался неизменным - Леон собирает оружие, уничтожает противников и разгадывает загадки. Однако, играя, понимаешь, насколько этот базис был улучшен.
Прежде всего, благодаря ударам ножа. Кажется, что это всего лишь простой момент стелса - подойти сзади к врагу и перерезать ему горло. Но благодаря анимации это ощущается потрясающе. Хотя я не маньяк, мне всегда нравятся красивые убийства ножом в играх. Теперь ножом также можно парировать атаки и затем ответить врагу ударом ноги. Нож настолько эффектен, что может остановить бензопилу, и это может выглядеть комично. Однако бензопилщик убивает с одного удара, поэтому даже блокируя его, чувствуешь напряжение.
Помимо ножа, улучшили и огнестрельное оружие, что делает процесс уничтожения врагов еще более приятным. В оригинале враги отклонялись или становились уязвимыми при попадании, но теперь это выглядит более реалистично. Иногда одной или даже трех пуль недостаточно, чтобы зараженный вирусом враг почувствовал урон и споткнулся. Поэтому нужно целиться и стрелять более внимательно. Однако это больше относится к пистолету. Когда в руках дробовик, пули сами находят цель. Теперь враги не только теряют головы от мощных выстрелов, но и части тела, что добавляет жизни в экшен-моменты.
Resident Evil 4 Remake Эшли
По поводу Эшли, девушки, которую Леон должен спасти, споры не утихают до сих пор. Её истошные крики, наивность и глупость нравились не всем, поэтому в RE4R спутницу серьёзно переработали. Теперь это боевая мадам, которая не лезет за словом в карман, а заодно несколько раз вытаскивает главного героя из сложных ситуаций. Химии между персонажами стало побольше за счёт диалогов, да и в целом сюжетно новая Эшли, пожалуй, оказалась одним из немногих хороших пунктов ремейка.
Сюжетно, но не геймплейно. Миссии по сопровождению не любят из-за того, что ИИ постоянно норовит прыгнуть под пули или пытается самоубиться ещё какими-нибудь способами. RE4 прекрасно разобралась с проблемой всего лишь двумя командами: «жди» и «следуй за мной». В первом случае девушка просто стояла на месте и не двигалась, во втором — находилась в шаге за спиной Леона и не доставляла особых проблем. Эшли никуда не убегала сама — всё было в руках игрока. И если ты поставил её неподалёку от выхода с локации, забрался далеко, а потом не успел вовремя вернуться и помочь, то это не проблема напарницы. Девушку, например, можно было оставить в безопасном углу и забыть. Или же использовать как приманку. Не говоря уже о том, чтобы мелкими перебежками передвигаться по уровню, зачищая опасные места в одиночку.