http://morevokne.ru/

Что такое медиаплан?

Что такое медиаплан? Медиаплан это специальный план продвижения определенного товара или услуги, в котором, в зависимости от поставленных перед собой маркетинговых целей, содержится расчет самых оптимальных методов рекламы.

В зависимости от целевой аудитории, от масштабов рекламы, от бюджета на рекламу, а так же планового количества привлеченных клиентов, медиаплан может содержать в себе совершенно разную информацию.

Например, у вас есть собственная аптека. Она приносит определенную прибыль, но вам, как владельцу, хотелось бы иметь больше. Вы ограничены в собственных средствах, поэтому хотите на 1000 у.е. привлечь максимально возможную аудиторию к себе в торговый зал. Задача медиаплана – подобрать для вас самый оптимальный набор маркетинговых инструментов, который, учитывая ограниченный бюджет, сумел бы привести к вам максимальное количество новых клиентов. Порой получаются весьма банальные рекомендации – купить на всю эту 1000 у.е. большое светодиодное табло, которое бы привлекало внимание прохожих и зевак. Но, если бы ва потратили немного больше денег (например, 5000 у.е.), медиаплан выдал бы совершенно другой результат, в котором были бы и бонусные акции, и раздаточный материал, и яркая вывеска и т.п.

Думаю, вы приблизительно поняли, что такое медиаплан? – это классная штука, которая в умелых руках максимально рационально и грамотно поможет использовать любой бюджет на рекламу, привлекая массу новых клиентов.

Медиаплан — подробный документ, регламентирующий сроки проведения рекламной кампании, используемые каналы, основные настройки (таргетинги) и рекомендуемые форматы размещения рекламы. …Медиапланирование — процесс составления медиаплана с целью выбора оптимальных рекламных каналов.


Comments are closed.