Шопинг для тех, кто работает до семи | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Шопинг для тех, кто работает до семи

Как говорится, нет работы — не на что жить, а как только ты устраиваешься на работу, жить некогда. Еще бы! Большинство офисов в центре работают до семи. Пять минут на окончание всех дневных дел, еще пять на разговор с коллегами, минутка на то, чтобы подправить макияж... И вот ты бежишь по городу в надежде успеть в магазин косметики (к которому еще на маршрутке добираться), и если его двери не захлопнулись перед самым твоим носом, то постоять полчаса перед витринами, задумчиво вертя в руках тюбик губной помады, пшикая на запястье духами и раздумывая над оттенком румян, позволить себе ты уже не можешь. Хватаешь духи — и бегом к кассе, а то завтра не будет, во что «завернуться» перед выходом на работу.

Знакомо? Именно поэтому среди столичных (и не только) офис-леди такими популярными стали интернет-магазины косметики наподобие этого http://vanilla.kiev.ua/. Тут тебе и часовое рассматривание витрины, и отсутствие спешки при выборе, и ассортимент... Единственное — помаду или тени не «примерить», да и тестеров духов тут не выдают.

Покупать кота в мешке?

Не обязательно. В магазинах такого плана часто можно найти пробники продукции — те же духи, но в крохотных флакончиках по 1,5 мл. Стоят эти мини-пробники недорого, так что даже если аромат тебе не подойдет, жалеть не придется. Плюс их доставят к тебе домой либо в офис (часто — бесплатно).

С декоративной косметикой сложнее. Мини-тестеры помад есть только у сетевых консультантов, а такие известные бренды, как Ив Сен Лоран или Герлен, продаются исключительно в классическом формате (даже в интернете). Так что тут — одно из двух: или покупать хорошо знакомые оттенки (например, помаду, которую ты заприметила у подруги или коллеги, или же которой пользовалась раньше), или рискнуть, выбирая на глаз. В последнем случае не поддавайся на уловки низкой цены — дешевая «декоративка» не всегда идеально ложится, недостаточно стойкая, скатывается. Ставку лучше делать на свой цветотип. В интернете есть много статей о том, как подобрать тональный крем, румяна, тени и помаду шатенке, брюнетке, смуглянке или обладательнице «зимней» внешности. Не выходи за рамки рекомендаций модных визажистов, и у тебя получится создать самый органичный макияж, причем даже без «примерок».

Чем еще примечательны интернет-магазины?

Никакой толчеи! Стоя возле раскладки обычного магазина, тебе приходится думать о ста ненужных вещах одновременно: что это за невоспитанная девица, заслоняющая сразу все помады или выхватывающая нужные кремы из-под носа, кто это вертится за твоей спиной (не к сумочке ли подбирается), как отвязаться от слишком «доброжелательного» консультанта... В интернете не будет мешать никто. Вот уж точно шопинг — как отдых!


Comments are closed.