Реклама на ТВ и не только: эффективность рекламы в различных СМИ | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Реклама на ТВ и не только: эффективность рекламы в различных СМИ

Без рекламы не может быть успешным не одно предприятие. Благодаря ей происходит узнаваемость бренда и растет число потребителей товаров или услуг. Большинство организаций затрачивает внушительное количество финансов на размещение рекламы, которая не всегда себя оправдывает. Каждый способ размещения имеет как положительные стороны, так и отрицательные.

Так какие же средства рекламы эффективны, а какие не приносят должного эффекта?

Её типы различны. Есть несколько наиболее распространенных способов размещения рекламы.
 

1. Реклама в газетах и журналах

Это довольно хорошо пользующийся спросом вид рекламы. Он может быть весьма дорогим, если размещение происходит на главных страницах популярных журналов. Более бюджетным вариантом может послужить размещение в газетах регионального уровня.

Такой вид достаточно кратковременен и затрагивает не всегда интересующую аудиторию. Размещая рекламу в газете, не определив целевую аудиторию, можно получить низкую эффективность этого вида.

2. Реклама на радио

В сравнении с рекламой на телевидение, реклама на радио менее дорогая. Она позволяет слушать ее где угодно независимо от того, где человек прослушивает радио. Положительными моментами данного вида размещения является то, что у нее большой охват. Привлечение аудитории довольно неплохое. Единственным минусом является то, что она не может быть визуализирована, а только работает на слух, что несколько снижает ее восприятие.

3. Реклама на телевидении

Довольно эффективный способ размещения, но в то же время и дорогой. Пожалуй, это основной минус. Из положительных сторон можно отметить, что с помощью специалистов рекламного агентства Формула Рекламы, можно привлечь большую аудиторию, получить хорошую отдачу, привлечь внимание потребителя и заинтересовать его с помощью визуальных инструментов.

4. Наружная реклама

Это весьма эффективный способ распространения рекламы. Наружные носители, такие как баннеры, вывески, реклама на транспорте, рекламные щиты пользуются большой популярностью среди заказывающих ее компаний. Плюсов у наружной рекламы достаточно. Мало того, что это наиболее низкобюджетный способ, так еще и привлекает большое количество потенциальных клиентов. Позволяет компаниям привлечь широкую аудитория и сделать запоминающимся бренд.

Каждой компании, прежде чем вложить деньги в один из способов рекламы, необходимо четко все распланировать и определиться с целевой аудиторией. Затраты на неё должны быть не впустую, они должны привлечь определенную категорию людей, которая заинтересуется рекламируемым товаром или услугой и станет потребителем.

 


Comments are closed.