Сегодня существует большое количество вариантов донести информацию о компании и продукте до конечного потребителя: рекламные щиты, баннеры, растяжки, интернет-реклама. Они используются в зависимости от поставленной задачи, а также от того, на какой бюджет рассчитано продвижение.
Однако одной из самых популярных разновидностей рекламных сообщений являются те, которые демонстрируются на телевидении. В этой статье мы решили рассказать вам обо всех особенностях рекламы на телевидении и отметить, актуальна ли она сегодня в век интернета.
Какой бывает реклама на телевидении?
Современная реклама на тв представлена большим количеством разновидностей. Среди них можно отметить следующие:
- Прямая реклама. Такой вариант нередко также называется классическим. Этот вариант предполагает отдельную запись ролика и размещение его в специальном блоке. Главная особенность заключается в том, что некоторые зрители не смотрят такие блоки и переключают на другой канал, но охват, тем не менее, оказывается действительно большим.
- Спонсорская реклама. Если вы хотите, чтобы вашу рекламу точно услышали в рамках программы, то можно стать спонсором. Один из ярких примеров в этой области – сообщение о спонсорах в начале или в конце прогноза погоды.
- Скрытый PR. Еще один вариант рекламы – представление товаров и интервьюирование экспертов в рамках определенной передачи.
Как видите – вариантов действительно много. При этом стоимость рекламы зависит от суммы нескольких факторов – варианта размещения, времени показа, частоты показа, охвата аудитории канала и конкретной передачи, в которой встраивается рекламный блок. К бюджету также стоит прибавить и актуальные затраты на производство.
Главные достоинства рекламы на телевидении
Если вы думаете о том, стоит ли выбирать такой канал распространения рекламы, то мы составили для вас небольшой список достоинств, которые отличают именно рекламные сообщения на телевидении. Среди них:
- большой охват потенциальной аудитории;
- доходчивость;
- масса вариантов донесения информации;
- возможность сегментирования аудитории просмотра;
- неограниченный простор для воплощения в жизнь креативных идей.
При этом стоит учитывать, что реклама на телевидении должна предварять внимательным исследованием с предоставлением информации, в том числе, от тех, кто работает на самом телеканале. Важно представлять точные показатели охвата аудитории, а также сам портрет аудитории, основываясь не на примерных предположениях, а на четких статистических данных.