Термины SMM маркетинга | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Термины SMM маркетинга

  1. SMM продвижение товаров и брендов через социальные сети.
  2. Охват —  число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там,
  3. Вовлечённость — сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями. Также часто используется ER (engagement rate, коэффициент вовлечённости) —  уровень вовлечённости аудитории, который вычисляется в процентном соотношении действий к охвату.
  4. Просмотры — общее количество просмотров публикации или всех постов. Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один пользователь может просмотреть одну и ту же запись несколько раз.
  5. CPA — цена за целевое действие.
  6. CPC —  цена за клик.
  7. CTA — призыв к действию.
  8. ROI — соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли.

Comments are closed.