| Термины SMM маркетинга
- SMM продвижение товаров и брендов через социальные сети.
- Охват — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там,
- Вовлечённость — сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями. Также часто используется ER (engagement rate, коэффициент вовлечённости) — уровень вовлечённости аудитории, который вычисляется в процентном соотношении действий к охвату.
- Просмотры — общее количество просмотров публикации или всех постов. Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один пользователь может просмотреть одну и ту же запись несколько раз.
- CPA — цена за целевое действие.
- CPC — цена за клик.
- CTA — призыв к действию.
- ROI — соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли.
Comments are closed. | |