Феншуй для улучшения магазина | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Феншуй для улучшения магазина

Если ли создать обстановку по феншуй в магазине, то торговля пойдет лучше и доход будет больше. Кто-то верит в это утверждение, а другие отмахиваются от системы феншуй, как от бесполезной причуды. Такие люди утверждают, что уже пытались пользоваться рекомендациями этого древнего восточного учения, и ничего из этого не вышло. Может, стоит попытаться сделать это еще раз?

Как создать в магазине благоприятную обстановку

Даже далекие от феншуй люди знают, что внутреннее пространство магазина нужно содержать в чистоте, товары аккуратно раскладывать по полкам, а продавцов одевать в опрятную фирменную одежду. Замечают, что торговля идет гораздо бойчее. Так насколько же лучше она пойдет, если грамотно воспользоваться всеми рекомендациями феншуй, который тоже советует содержать в чистоте и порядке торговые площади. И еще много другого советует, к чему нужно прислушаться. Например, где рекомендуется поставить кассу по фен-шую.

Но прежде чем обустраивать магазин, нужно хотя бы в общих чертах представлять себе, как действует феншуй. Согласно этому учению, в каждом помещении циркулирует энергия, обозначаемая иероглифом Ци. Энергия эта положительная. Она приносит с собой процветание, гармонию и здоровье. В природе существует и отрицательная энергия, называемая Ша. Если она превалирует в помещении, то не избежать мелких и крупных неприятностей. Не говоря уж о том, что ни о каком материальном благополучии разговор уже идите не может. Вот феншуй и призван делать так, чтобы в доме (или в магазине) преобладала положительная энергия.

Некоторые простые правила

Вот некоторые правила, соблюсти которые совсем не сложно. Но энергия Ци будет лучше циркулировать по магазину, привлекая клиентов и увеличивая доход.

  • Начать нужно с того, чтобы подобрать для магазина подходящее место. Конечно, часто невозможно учесть все нюансы. Приходится пользоваться тем, что есть. Но не рекомендуется, чтобы магазин располагался на открытом пространстве. Сзади обязательно должны быть дома или деревья. Перед магазином или сбоку от него не должно быть пустырей и строек. Не рекомендуется открывать магазин рядом с моргом, кладбищем, больницей или крематорием. Удивительно, но считается, что торговый павильон не должен располагаться рядом со скоростной автомагистралью.
  • Уровень пола в торговом зале должен быть выше уровня дороги. В идеале, нужно сделать так, чтобы в магазин пришлось заходить, поднимаясь по нескольким ступеням. А если и само здание магазина будет достаточно высоким, то, вообще, будет замечательно.
  • Большое внимание нужно уделить входной двери. Она должна выделяться, быть заметной на общем фоне стены. Феншуй рекомендует обозначить дверь яркими цветами. Обычно, это красный цвет. Рекомендуется повесить светящуюся вывеску или светильники, которые будет привлекать к себе внимание. Дверь должна быть достаточно широка, легко открываться. Содержать ее нужно в идеальной чистоте. Нельзя ставить стеллажи так, чтобы они хотя бы частично закрывали входную дверь. Благоприятно, если при открывании двери будет позвякивать колокольчик или ударяться друг о друга бамбуковые палочки.
  • Все сказанное про стеллажи относится и к окнам. Согласно феншуй, именно через дверь и окна энергия Ци попадает в помещение. Витрины нужно регулярно мыть, а оконный проем не рекомендуется загораживать даже незначительно.
  • Углы губительны для энергии Ци. Сталкиваясь с ними, она сразу же превращается в негативную энергию, со всеми вытекающими последствиями. Поэтому ни один угол в помещении не должен быть направлен на входную дверь или окно. Если же такой угол все же есть — заслоните его панно или растением.
  • Напротив входной двери нельзя размещать зеркало. Считается, что оно отражает энергию обратно. А вот зеркала, преумножающие товар на полках — вещь благоприятная.
  • При входе в магазин всегда должно быть светло. Старайтесь не выключать там свет даже тогда, когда магазин закрыт. Благоприятная энергия стремится в освещенные пространства.

Как видно из этого перечня, ничего сложного в соблюдении этих рекомендаций нет. Выполните их хотя бы ради интереса, и вы увидите, что доход увеличился. Ну и, конечно, весь доход идет через кассу, поэтому ей отводится далеко не последняя роль.

Как установить кассу

Чтобы доход увеличился, следует правильно поставить кассу по фен-шую. Она не должна располагаться около лестницы или двери в подсобное помещение. Рядом не должен находиться и туалет. На нее не должен быть направлен угол. Касса не должна бросаться в глаза человеку, который переступает порог магазина.

А вот зеркало рядом придется очень даже кстати. В нем должны отражаться деньги, которые покупатели передают кассиру. Рекомендуется рядом с кассой положить или подвесить несколько символических китайских монеток. Считается, что бамбуковые палочки отражают негатив. Этот талисман можно повесить рядом с кассой. Вообще, талисманам в феншуй отводится особая роль.

Постарайтесь не только правильно поставить кассу, но и окружить ее благоприятными талисманами. Самый простой, это денежное дерево — сувенир в виде дерева, на ветвях которого вместо листьев расположены многочисленные монеты. Можно использовать и лягушку, держащую монетки во рту. Только надо учесть, что лягушка должна быть направлена головой к кассе, а не от нее. В противном случае, вместо того, чтобы приносить деньги, она будет их забирать.

Еще один сильный и простой талисман, который, к тому же, можно сделать самостоятельно, это золотая горка. Горка представляет собой несколько больших камней, сложенных в виде холмика и покрашенных золотой краской. Располагаться такая горка может рядом с входной дверью или рядом с кассой.

Это самые простые рекомендации. Ну а если вы хотите создать правильный феншуй в магазине согласно всем тонкостям учения, лучше обратитесь к профессионалам.

Избегайте совершения типичных ошибок с точки зрения фен-шуй. 

К ним относятся:

— зеркало, расположенное сразу напротив входа,

— расположение входной и служебной двери друг против друга,

Читайте также: Очищение дома по фен-шуй: топ-10 необходимых предметов

— люминесцентное освещение потолка,

— неприятный воздух или странные запахи.

Если вам сложно самостоятельно оценить состояние своего магазина, сделайте несколько фото главного входа и подумайте, что там есть лишнего (то есть такого, что притягивает негатив). Это может быть открытый мусорный бак, оголенная проводка, нагромождение коробок и прочее.

Торговая площадь и Ци

Мы уже знаем, что основной задачей фэн-шуй является управление потоками Ци в пространстве, которая должна быть позитивной и циркулировать в помещении плавно и беспрепятственно, обеспечивая тем самым улучшение всех сторон жизнедеятельности.

Другими словами, даже если вы забили свой магазин товаром под завязку и на любой вкус, но проходы между стеллажами и по всему помещению в целом узкие и на каждом шагу энергия натыкается на углы и препятствия — тогда становится понятно, почему торговля идет с трудом.

И так же не комфортно в этих узких проходах будет посетителям, которые будут ощущать давление и не смогут сконцентрироваться на нужном объекте. В идеале в магазине должно быть достаточно просторно для того, чтобы в проходе спокойно разошлись 2 человека, проходя мимо третьего, остановившегося посмотреть интересующий товар.

Сам товар должен быть хорошо представлен и освещен, давая возможность хорошо его рассмотреть и узнать цену. На полках должно быть опрятно, соблюдены порядок и чистота — это первое, с чего начинается фэн-шуй.

Освещение в магазине должно быть достаточно ярким, но не слепящим — ведь, как мы знаем, энергия Ци стремится туда, где свет, но при этом нужно учесть интересы покупателей и не ослепить их.

Температура в помещении должна быть умеренная, не холодно и не жарко, и достаточно свежего воздуха — вентиляция должна быть в исправном состоянии и обеспечивать циркуляцию воздуха по магазину.

В оформлении магазина — как его внутренней торговой площади, так и внешнего фасада и рекламных материалов можно придерживаться разных подходов. Начиная от характера бизнеса, заканчивая соответствием с личной стихией владельца. Если специализация бизнеса позволяет (например, в магазине книг или одежды), фэн-шуй приветствует включение негромкой спокойной музыки — поскольку согласно учению, давящая тишина столь же плоха, как и чрезмерный шум. Персонал должен располагаться лицом к двери и дружелюбно приветствовать покупателей.

Алгоритм, который поможет повысить доходность магазина

Казалось бы, что общего имеют между собой фен-шуй и розничная торговля? Возможно, кто-то подумает, что фен-шуй предназначен лишь для декоративного украшения дома всевозможными статуэтками и божествами, приносящими удачу, но ведь это не совсем так.

Шоппинг, каким бы он ни был, напрямую связан с эмоциями. Ведь люди, приобретая новые вещи, зачастую радуются, то есть ощущают при этом положительные эмоции. А потому внутренняя атмосфера бутика очень важна для клиентов и просто обязана быть располагающей к совершению покупок.

Как это сделать:

  1. Первым делом выйдете из магазина, и окиньте критическим взором его внешний вид. Как он выглядит на фоне других бутиков и близлежащих домов? Резко выделяется среди них либо идеально вписывается? Если бы увидели свой магазин в первый раз, вы бы зашли в него или нет? И если да (нет), то почему? Для того чтобы людям хотелось к вам заходить, необходимо приложить все усилия к созданию сильного потока положительной энергии, которая будет притягивать покупателей как магнит. Чтобы достичь этого, очень важно позаботиться о вывеске магазина, его названию и состоянию витрин. Так, вывеска должна быть видной издалека, всегда оставаться чистой и яркой, название магазина – привлекательным и понятным, а витрины – идеально чистыми.
  2. Теперь зайдете в него обратно и проследите за тем, в какую сторону вам хочется пойти: прямо, влево или вправо? Оцените, где что лежит, на месте ли оно, и какие эмоции вызывает. Ни для кого не секрет, что некоторые магазины выглядят весьма опрятно, а некоторые напоминают собой целую свалку всяческих товаров. Поэтому постарайтесь оформить торговые ряды так, чтобы они не слишком бросались в глаза и были заполнены товарами в умеренном количестве.
  3. Избегайте совершения типичных ошибок с точки зрения фен-шуй. К ним относятся зеркало, расположенное сразу напротив входа; расположение входной и служебной двери друг против друга; люминесцентное освещение потолка; неприятный воздух или странные запахи. Если вам сложно самостоятельно оценить состояние своего магазина, сделайте несколько фото главного входа и подумайте, что там есть лишнего (то есть такого, что притягивает негатив). Это может быть открытый мусорный бак, оголенная проводка, нагромождение коробок и прочее.
  4. Расположите кассовые аппараты так, чтобы они находились по диагонали от входа.
  5. Проследите за тем, чтобы название магазина было видно для каждого посетителя. Ваши клиенты обязательно должны знать, куда они зашли и как называется ваш бутик, чтобы затем вновь вернуться к вам и стать постоянным клиентом.
  6. Создайте хорошую энергетику для вашего магазина и постарайтесь ее сохранить. Прежде всего, следите за качеством воздуха внутри помещения, установите несколько уровней освещения, включите приятную музыку, используйте приятные ароматы.
  7. Уважайте чувство независимости и любопытства у ваших клиентов. Не надо постоянно ходить за ними по пятам и спрашивать, чтобы они хотели купить. Вместо этого предоставьте им возможность самостоятельно оценить товар (покрутить его в руках, рассмотреть со всех сторон и даже понюхать при необходимости).
  8. Используйте нестандартные решения. Ничто так не привлекает человеческое внимание, как нечто неординарное и из ряда вон выходящее. Поищите способы креативного оформления витрин либо просто разложите продукцию в неожиданных комбинациях.
  9. А при более глубоком изучении фен-шуй, постарайтесь определить, в каком углу магазина находится зона Славы и Известности, и отнеситесь к этому со всей серьезностью, попытавшись также усилить элементы Огня, Земли, Дерева и Воды в зоне Богатства.

 


Comments are closed.