Как выбрать поставщика, или Тонкости закупки товара для интернет-магазина | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Как выбрать поставщика, или Тонкости закупки товара для интернет-магазина

Стабильность в бизнесе равносильно застою. При условии успешной торговли ассортимент магазина все равно надо обновлять. Не обязательно идти по классической схеме или изучать товар у конкурентов. Иногда координаты новых партнеров можно найти в самых неожиданных местах.

Опт или дропшиппинг

Поставщики для интернет-магазина делятся на две группы: оптовые партнеры, работающие по классической схеме, и прямая поставка или дропшиппинг, при которой производитель выполняет отправку посылки покупателю по заказу интернет-магазина.Товар небольших размеров, например, нижнее бельё для женщин, оптом покупать выгоднее. Начинающим предпринимателям удобнее пользоваться прямой поставкой. Так решается вопрос с хранением, есть возможность получать прибыль, устанавливая собственную наценку на товар.

Где искать поставщика?

Реальных партнеров для бизнеса можно найти в поисковых системах. Поиски займут время. Но усилия будут вознаграждены ассортиментом. Качество продукции отечественного производства не уступает европейским стандартам. Модели товаров нередко производятся на импортном оборудовании. При производстве белья для российского потребителя часто закупаются материалы импортного качества. Некоторые производители, Lady Lux, например, делают акцент на практичности и красоте изделий. Это повышает лояльность покупателя.

Тематические выставки – вариант для тех, кто готов познакомиться с поставщиками для длительного сотрудничества. Нередко именно выставки позволяют найти партнеров, которые не работают через интернет. Такие поставщики предлагают выгодные условия для сотрудничества.

Анализ работы конкурентов — это стратегический ход. Немного смекалки, чуть-чуть хитрости – и вот уже продавец конкурента нахваливает приятному покупателю товар и рассказывает о производителе.

Прекрасной идеей для поиска может стать упаковка. На этикетке указываются координаты, телефон, адрес электронной почты, ladylux2006@yandex.ru, например. Информации бывает достаточно, чтобы связаться с производителем и уточнить условия сотрудничества.

Если не хотите тратить время на поиски, можно воспользоваться базой поставщиков, которые прошли регистрацию и работают с оптовиками. База содержит фильтры и рейтинги. Но и здесь стоит поискать.

Дорогу осилит идущий. Не забудьте про коммерческое чутьё и интуицию. Интернет-магазин открывают уверенные в себе люди.


Comments are closed.