CRM-система для рекрутинга, CRM для HR-менеджера | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Внедрение CRM-системы для подбора персонала

Экономия ресурсов, оперативность и качество – неотъемлемые составляющие успеха в сфере поиска, найма персонала. Использование CRM системы для HR оптимизирует производственные процессы, повышает эффективность персонала, экономит время, что гарантирует успех кадровому агентству, отделу, компании.

CRM система для кадрового агентства, отдела, менеджера

Рекрутеры обрабатывают большой объем информации вручную, что приводит к потере данных, снижает эффективность, повышает стоимость поиска персонала. Внедрение CRM для кадрового агентства оптимизирует выполнение рутинных задач, сводит к минимуму влияние человеческого фактора.

CRM-система для HR-менеджера собирает информацию из разных источников, включая:

  • сервисы контекстной рекламы;

  • соцсети;

  • видеосервисы;

  • мессенджеры;

  • сайты-опросники;

  • электронная почта.

Инструмент облегчает работу с данными, исключает потерю анкет. Важный плюс CRM для рекрутеров – сокращение цены вышедшего на работу сотрудника. Без оптимизации процесса поиска и найма стоимость варьируется от 20 до 100 тыс. рублей. Использование системы CRM сокращает эти показатели в 3–5 раз.

Один из полезных, эффективных модулей – продвинутая телефония. С ее помощью сохраняется вся информация о претенденте на должность путем записи переговоров. Они автоматически прикрепляются к его карте, что исключает потерю важных данных.

Оптимизация сбора, обработки информации снимает нагрузку с персонала кадровых агентств, отделов без ущерба эффективности. CRM для HR и рекрутмента обеспечивает работу в режиме 24/7, поэтому унификация и сведение данных в единую базу не останавливается ни на минуту. Это позволяет оперативно решать масштабные задачи, находить несколько сотен сотрудников в короткие сроки.

CRM-системы для HR-менеджеров внедряются в течение 3-х месяцев. Важная составляющая этого процесса – обучение рекрутеров. От умения использовать функционал инструмента зависит продуктивность, эффективность решения задач. Сначала осваиваются базовые принципы работы, затем следует углубленное изучение возможностей системы.

CRM-система

CRM-система

CRM система для кадрового агентства, отдела, менеджера

Помимо упрощения рекрутинга, преимущества CRM для кадрового агентства заключаются в следующем:

  • консолидация коммуникаций;

  • отслеживание эффективности персонала по разным показателям, критериям;

  • возможность внедрения единых стандартов обмена информации, взаимодействия.

Перечисленные плюсы повышают продуктивность работы на фоне экономии ресурсов. Владельцы рекрутинговых агентств, компаний, руководители отделов кадров решают задачи по подбору сотрудников без привлечения дополнительных специалистов.

CRM-система управления персоналом упрощает взаимодействие между специалистами внутри агентства, повышает эффективность работы руководящего звена. Это гибкое решение, которое в условиях высокой конкуренции на рынке рекрутинга и нарастающего объема информации оптимизирует до 80% процессов, что позволяет находить сотрудников быстрее. Оперативно выполненная, качественная работа рекрутингового агентства – гарантия расширения клиентской базы, повышения прибыли при минимальных вложениях.


Comments are closed.