Хроники Хаоса как написать в службу поддержки | MorevOkne.ru
http://morevokne.ru/

Хроники Хаоса как написать в службу поддержки

Как создать обращение в службу технической поддержки?

https://herowars.zendesk.com/hc/ru написать в службу поддержки

Для отправки Вашего вопроса в тех. поддержку, выполните следующие действия:

1. Откройте специальную форму https://herowars.zendesk.com/hc/ru/requests/new. Или перейдите из аккаунта игры Меню/Поддержка/Связаться с нами
2. Заполните все поля
3. Выберите соответствующую категорию Вашего вопроса
4. Нажмите "отправить"

Ответ на Ваш вопрос придет на указанный Вами email.
Если Вы указывали действующий email, то посмотреть, или дополнить Ваш вопрос вы можете с почтового сервиса.

Отправлять запрос в службу технической поддержки игры Хроники Хаоса предпочтительнее из Меню, находясь в аккаунте игры.
Также, Вы можете направить обращение в техподдержку через специальную форму здесь – https://herowars.zendesk.com/hc/ru/requests/new

Внимание!
Обращения, содержащие ненормативную лексику не рассматриваются. Уважайте себя и окружающих!

Хроники Хаоса Поддержка

Рекомендации по созданию обращения:

  • Чем больше Вы расскажете нам о проблеме, тем быстрее и качественнее возможно решить ее.
  • Убедительная просьба не создавать обращения вида: «у меня ничего не работает». Постарайтесь максимально подробно описать возникшую проблему.
  • Пожалуйста, отвечайте специалисту только в том обращении, которое Вы изначально создали. Не создавайте новых повторных обращений на ту же самую тему. Создавая повторные обращения, Вы затрудняете работу службы поддержки и увеличиваете время решения проблемы.
  • Если Вы создали обращение, но смогли сами решить возникшую проблему, пожалуйста, напишите об этом в том же обращении специалисту.
  • Если Вам что-то не понятно в формулировке ответа специалиста, переспросите его - это может стать ключом к решению Вашей проблемы.

Случается что письмо с ответом техподдержки попадает в папку спам почтового ящика, посматривайте и там.

Общаться со службой тех поддержки возможно через е-майл, но есть и страница созданного вами тикета, отвечать в которой бывает быстрее и оптимальное. Ссылка на тикет находится в письме от службы поддержки.


Comments are closed.