Игра Герои Меча и Магии 5 прохождение кампании Инферно Поклоняющийся, 1 карта или миссия Предательство. Аграил убегает от Годрика, сначала по карте, затем через тоннель в Шио. Там его уже ждут ))
Скачал игру Герои Меча и Магии 5 с https://world-of-gamers.net/load/pc/strategy/geroi_mecha_i_magii_5_polnoe_zolotoe_izdanie_heroes_of_might_and_magic_v_gold_homm_v_gold_2008_pc/17-1-0-102
Скачивал и установил через Торрент.
Перед началом игры в настройках установил разрешение экрана равное базовому у монитора.
По ходу прохождения комментирую ситуацию на карте и события ))
Запись прохождения карты Предательство в ускоренном режиме, кроме видео вставок игры.
1 карта Ордена Порядка Закат Короля восход Королевы прохождение
Удачи в делах, отличного настроения и приятного просмотра. Не забывайте ставить лайк и высказывать ваше мнение в комментариях.
Много интересной и полезной информации на канале Александр Ларин
Видео Герои Меча и Магии 5 кампания Предательство 1 карта Поклоняющийся кампания Инферно. Автор: Александр Ларин
Николас мёртв и Изабель оплакивает своего возлюбленного, тем временем как Аграилу предстоит пуститься в путь на встречу неизвестному будущему.
Кампанию Инферно Вам предстоит пройти за Аграила, узнать его историю и причины, движущие его поступками.
Предательство
Предисловие: Войска Империи, возглавляемые рыцарем Годриком, преследуют Аграила, провалившего задание Властелина Демонов. Смерть наступает ему на пятки, а впереди его ждёт неизвестность. Аграилу предстоит найти выход из этого положения.
Основные задачи миссии:
- Найти путь в Шио.
- Аграил должен выжить.
Бонусы
- Артефакт "Ошейник льва".
- Церберы: 8.
- Адские жеребцы: 3.
Герои меча и магии 5 карта Предательство прохождение
После убийства Николаса Аграилу предстоит уйти от погони в лице Годрика, который имеет под своим командование достаточно сильную армию, к тому же его уровень превышает уровень Аграила, поэтому ни в коем случае не стоит сражаться с ним. В виде начального бонуса выбираем Церберов. Появившись в левом верхнем углу карты посещаем Хижину мага, тем самым открываем области карты в пределах радиуса действия ока мага.
Сразу искать путь к палатке ключника на западе. Если не знаешь, где это, подсмотри у мага, чей домик попадётся тебе по пути. Если не нашёл проход - не страшно, проходи миссию пока не найдешь. Ты хороший тактик? Тебе довольно часто будут попадаться монстры, которых можно обойти, но лучше сразу их бить - экономь время. Севернее палатки стоит храм от вражеских героев - это лажа, сразу беги на юг. Зашёл в палатку? Дуй в портал, что рядом.
Восточнее выхода из портала калика - открывай и беги в подземелье. Дальше. Если погоня на хвосте - лучше не обращай внимания на жилища монстров. Беги к выходу. Теперь самое печальное. Сразу выйдя из подземелья, на тебя нападёт демон-конкурент. Войск у него - минимум, но если тебе пришлось удирать от погони - то у тебя тоже. Убиваешь его - миссия закончена. Когда я только залез в подземелье, почти рядом была погоня. Через подземелье я пролетел не обращая внимания на сундуки. Это меня спасло. В 3 клетках от меня летел враг, он подбирал сундуки, это дало мне время выбежать из подземки.
Добравшись до Выхода из подземного выхода сохраним игру, так как после взаимодействия с выходом к нам приблизится армия демонов, с которой нам предстоит сразиться. После победы над вражеской армией демонов мы просматриваем ролик, после чего нам сообщают о прохождении миссии.
Ещё один момент - если при апе будет навык логистики, лучше его взять - он пригодится не только в этой миссии.