Майк — сенситив, способности которого я имела благоприятную возможность изучать. Его мать боялась СЧВ, однако, к.своему огорчению обнаружила, что в ее руках находиться то, чем она может снять боль и облегчить страдания всей семье и своим друзьям. Но она с неохотой делала это, потому что понимала, как это могут расценить другие. Больше никто из членов семьи Майка не проявлял никаких способностей к СЧВ, и его родители думали, что он «нормален». Иногда они наказывали его, так как он говорил «слишком нереально».
Майк помнил, что СЧВ проявилось у него с самого раннего детства. Он много знал о событиях, происходящих на расстоянии, они, казалось, возникают в его уме без какой-либо особой причины. Такие вещи были столь обычны для Майка, что он не мог понять, почему другие не видят этого. В одно рождественское утро, когда Майку было 6 лет, члены семьи собрались, чтобы вручить друг другу подарки, а мальчик уже знал, что подарки находятся под рождественской елкой. Он сообщил своим сестрам и другим членам семьи, что находиться у каждого в пакете прежде, чем пакеты были раскрыты. Мать решила, что Майк заранее подкрался под елку и открыл пакеты ночью. Он был наказан за это и особенно за то, что открывал чужие пакеты. Мальчик был слишком мал, чтобы понять, что на самом деле случилось, и был сконфужен и унижен тем, что был наказан ни за что.
Когда Майк стал постарше, то стал обсуждать подобные случаи со всеми детьми. Тогда он впервые понял, что другие люди не могли смотреть в закрытые ящики и видеть то, что находилось внутри. Однажды Майк был сильно разочарован тем, что не святой Николай пришел к ним на рождество, так как он немедленно узнал в госте соседа по смежной квартире. Он был потрясен тем, что родители ему лгали.
Когда Майк стал старше, то способность видеть сквозь преграды, знать о событиях, происходящих на далеком расстоянии, стали частью его жизни. Чаще он ничего не рассказывал об этом, потому что когда-то получал выговоры за то, что говорил о вещах, о которых знать якобы не мог мог. Иногда увиденные картины, события, которые должны были произойти, были столь реальны, что Майк невольно рассказывал об этом окружающим. Майку тогда было около четырнадцати лет, он с сестрой сидел в комнате, но внезапно вскочил со стула и прыгнул, как будто хотел поймать кого-то, кто падал. Когда Майк поднялся, то сказал сестре: «М-с С. только что упала. Я видел ее падающей на пол в ее доме. Она сломала левое бедро. Ее везут в больницу св. Марии и она будет в палате 218"
Майк был в полном сознании, и картина несчастного случая была такой жизненной, что подросток был вполне убежден, что прав. Через несколько минут отец вернулся домой и сестра рассказала ему о предвидениях брата. Отец посчитал это очередной глупостью сына и решил проучить его. Он сказал Майку, что видел м-с С., друга семьи, в то утро и что она была здорова. Отец предложил пойти в больницу св. Марии, чтобы доказать Майку, что все это неверно. Придя в больницу, отец узнал в справочном бюро, кто был в палате 128. М-с С. там не было, но в тот же момент вышел м-р С. и сказал, что его жена упала и была в тяжелом состоянии и что ее только что отвезли в палату 128. Оказалось, что у нее было сломано левое бедро.
Одним из интересных обстоятельств было то, что Майк видел м-с С. именно в тот момент, когда случилось несчастье, но палату больницы и ее номер он знал до того, как м-с С. туда попала. После этого случая родители Майка смирились с тем фактом, что сын был немного «странным». Они перестали высмеивать его, зная, что он практически всегда был прав.
Майк продолжал применять эти свои способности в течение всей жизни, уже и будучи взрослым, вместе с некоторыми другими способностями, которые пришли с годами. Он имеет повышенную чувствительность в руках и кончиках пальцев, может, держа в руках изолированный электрический провод, сказать, течет по нему ток или нет. Эта чувствительность была проверена в ходе нескольких опытов, проведенных в присутствии известных и надежных специалистов.
Майк может, войдя в комнату, найти кем-то спрятанную булавку. Объясняя, каким образом он находит предмет, Майк говорит, что сосредоточивает свой ум на предмете и протягивает руки вперед. Он двигает кончиками пальцев, идя по комнате — кожа чувствует направление. Майк следует за кончиками своих пальцев, ощущая магнетизм предмета, двигаясь без колебаний к месту, где он спрятан.
Я решила попробовать провести с Майком опыты по «чтению» картин с закрытыми глазами. Когда он проводил кончиками пальцев по картине, то не говорил, что точно изображено. Казалось, что он скорее получал общее впечатление о картине, чем подробные сведения о предметах, на ней изображенных.
В творческой работе, относящейся к искусству, у Майка бывают моменты, когда произведение искусства целиком легко как бы вспыхивает у него в голове. Затем Майк сохраняет в уме это изображение, пока не сделает начальные наброски для скульптуры или картины. Позже он может сравнить первоначальное изображение с законченной работой. Произведения Майка были выставлены в нескольких университетах, его скульптура и картины были показаны на художественных выставках.
Майк может так ясно видеть исторические события, что для него они почти так же реальны, как и внешний мир. Он оказывается в исторической эпохе, определенной географической точке и видит события, слышит шаги людей, цаблюдает их движения, понимает язык того времени. Он может повторить группе присутствующих экспериментаторов слова на языках, которых на самом деле не знает. Майк не любит опыты подобного рода, потому что у него есть склонность так далеко уходить в жизнь, речь и чувства исторической сцены, что он теряет контакт с внешним миром. Он почти впадает в состояние транса, если надолго остается в контакте с историей. Он не любит состояний, в которых не сохраняет полного контроля над всеми своими способностями. Лицам, наблюдающим за Майком, он иногда кажется щжблизившимся к состоянию транса. Для того чтобы предотвратить это, Майк разговаривает с присутствующими экспериментаторами, повторяя слова, которые слышит, и описывая сцены, которые видит.
