Кэй родилась в 1911 г. в Новой Англии. Ее предки по отцу были ирландцами. Дед по матери имел англо-шотландское происхождение. Бабушка по матери происходила из шотландцев, англичан и североамериканских индейцев. Кэй является весьма экстровертной женщиной и известна как «целитель». В семье ее отца была склонность к употреблению спиртных напитков. Мать была строга, дисциплинирована и не проявляла излишней нежности по отношению к детям. Сестра Кэй умерла в 42 года от менингита.
Кэй поступила в школу в возрасте 6 лет. Когда она окончила ее и проучилась три с половиной курса колледжа, болезнь и две операции прервали образование. После выздоровления и возвращения Кэй поступила в Северо-Западный институт, где прошла курс подготовки к работе в клинической лаборатории. Наряду с учебой Кэй находила время принимать участие в общественной жизни во многих организациях колледжа. Она была превосходной гимнасткой, и во всех делах Кэй сопутствовал успех.
В 1935 г. она организовала школу по подготовке лабораторных техников, собрав учеников со всей страны. В течение 1944 — 1945 гг., вследствие нехватки персонала из-за войны, Кэй сама поступила в госпиталь в качестве лабораторного техника. Вдобавок к своим обязанностям она должна была присутствовать на вскрытии трупов. Это дало ей ценный опыт и медицинскую квалификацию в анатомии и патологии. С 1945 по 1954 г. Кэй рабоработала в частной лаборатории в качестве ассистента врача, а с 1953 по 1954 год — директором учреждения, занимающегося изучением специальных способностей людей. В течение всего этого периода Кэй много путешествовала по Америке и Европе, встречалась с учеными и специалистами, которые были знакомы с СЧВ, и с теми, кто имел эти способности. Сейчас Кэй участвует в качестве медицинского техника в осуществлении проекта исследований рака.
Кэй весьма многосторонний человек. Она хороший преподаватель и лектор в области патологии, умеет брать яд у гремучих змей и производить вскрытия. Кэй обожает теннис и катание на лыжах, никогда не была замужем, но, работая в госпитале, усыновила двух детей. Один погиб при несчастном случае, а другой вырос и добился хорошего места в жизни.
Кэй с истинной симпатией относится к людям и хорошо контактирует с ними. Подобно Диане, она любит природу, может спокойно сидеть в лесу, а дикие животные подходят к ней без робости и страха. Кэй превосходно сложена и обладает большой физической выносливостью.
На протяжение всей жизни у нее бывали приступы мигрени. Кэй болела малярией и малокровием, несколько раз воспалением легких, случались многочисленные переломы, но Кэй удивительно быстро поправляется после болезней.
С раннего возраста Кэй имела способности к СЧВ и соответствующие ощущения. Когда она рассказала об этих вещах матери, то получила строгий выговор. Тогда она начала понимать, что большинство людей не видит того, что видит она. Учитель, которому Кэй доверилась, был очень поспешен в выводах и обвинил ее в преднамеренной лжи. Это заставило Кэй подавлять свои способности в течение ряда лет.
Кэй в значительной степени обладает способностями к ясновидению и яснослышанию. Иногда она может видеть на расстоянии. У нее было много интересных случаев предвидения. В течение нескольких лет Кэй видела трижды, что ее поезд терпит крушение. В каждом случае она выходила из вагона, а на следующей станции поезд попадал в аварию.
Однажды Кэй собиралась сесть на поезд, шедший из Парижа на юг Франции. Когда она садилась в вагон и собиралась отдать билет кондуктору, чтото, как будто, сказало ей очень ясно: «Вы не должны ехать». Она немедленно вышла и села на следующий, отправлявшийся через несколько часов. Когда этот поезд подошел к югу Франции, то остановился, так как шедший впереди состав потерпел крушение. Это был тот самый поезд, на котором Кэй намеревалась ехать вначале. Она рассказала, что у нее не было ментального изображения катастрофы, она только чувствовала, что что-то случится и у нее было желание избежать пути, ведущего к гибели.
Недавно Кэй решила получить еще одну профессиональную подготовку. Когда она выбирала колледж, то выяснила, что должна будет сдавать вступительные экзамены. В эти экзамены входили и предметы, с которыми она была знакома, и несколько предметов, которые Кэй не знала. Она решила сдавать все экзамены, так как время было ограничено. Кэй рассчитывала на применение некоторых из своих способностей к СЧВ при сдаче экзаменов. К счастью, вопросы были несложные, типа «выбор из множества» или типа «истина или ложь».
У Кэй есть метод, который она называет «палочка». Кэй садится там, где ее пальцы могут покоиться на какой-нибудь гладкой полированной поверхности;парта или стол подходит для этого очень хорошо. Она ищет ответ так: водит пальцем по гладкой поверхности, прося получить отрицательный или утвердительный ответ. Если ответ «да», то палец прилипает к поверхности и она едва может двигать им. Шутя она называет его «палочкой».
Таким образом, когда Кэй отвечала на вопросы типа «выбор из множества», или типа «истина или ложь», то метод «палочка» оказался ее настоящим союзником. Она сидела за партой и беспрепятственно применяла этот метод по каждому вопросу. При вопросах типа «выбор из множества» Кэй мысленно спрашивала себя: «Это А? В? С?» Она отвечала на все вопросы экзамена согласно тому, как действовала «палочка». У Кэй совсем не было подготовки по математике, но она очень хорошо сдала экзамены. Ее общий итог по математике был в высших 10-ти процентах. По-моему, Кэй смогла это сделать и без метода «палочка». Метод просто помогал ей сосредоточиться.
* * * *